Гараж из 20 футового контейнера - UralPenoblok.ru

Гараж из 20 футового контейнера

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать...

Гараж из 20 футового контейнера

Стоит ли строить гараж из контейнеров

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров – вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров – вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Всем привет! Гаражи из сэндвича — это моя страсть. Могу рассказывать о них днями и ночами. Могу и рассказываю =)

Гараж из контейнера

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

    Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

    Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

Гараж из контейнеров

Железнодорожные и морские контейнеры, транспортные боксы для современного автомобилиста, умеющего работать своими руками и знающего толк в стальных конструкциях, являются настоящей находкой. Из 20-ти футового «монстра» можно относительно недорого сделать бытовку, помещение склада или торговое место на рынке. Но чаще всего списанные или относительно новые стальные коробки используются умельцами, чтобы сделать металлический гараж.

Читайте также  Как установить газовую колонку в деревянном доме?

Стоит ли овчинка выделки

Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.

Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:

  • Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
  • Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
  • Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.

Как построить гараж из морского контейнера

На самом деле идею изготовления разнообразных хозяйственных боксов, бытовок, гаражей или даже жилых помещений достаточно давно используют многочисленные строительные фирмы и организации. Мало того, заводы производители контейнеров выпускают гаражи и боксы для хранения техники, изготовленные промышленным способом. Стоимость такого приобретения составляет от 50 тыс рублей за «б/ушный» вариант и от 150 тыс. рублей за новый гараж.

Какой проект переделки выбрать

Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:

  1. Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
  2. Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
  3. Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.

Самые простые варианты переделки морского контейнера в гараж

Проще всего сделать гараж без кардинального внесения изменений в конструкцию контейнера. В этом решении есть определенный смысл. Попытка разрезать силовые элементы из швеллера приведет к резкому снижению прочности и устойчивости всего бокса, поэтому специалисты делать это не рекомендуют. В крайнем случае, можно вырезать и вставить окна с защитными рольставнями, пробить приточные и вытяжные отверстия под вентиляцию.

Наиболее серьезным недостатком гаража из морского бокса является крайне низкая теплоизоляция, поэтому сразу после обустройства вентиляции помещение необходимо утеплить и облицевать изнутри доской или ОСБ-плитой.

Проект кардинальной перестройки

Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.

Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.

Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.

Заключение

Стоимость переделки двух контейнеров в один полноценный гараж составит не менее 2000 долларов. В итоге сооружение обойдется в стоимость боксов – 1600 долл., переделки — 2000, транспортировки и установки – еще 300 долл. Итого за неделю работы и 4 тыс. долларов получится комфортабельный и прочный гараж, не уступающий любым гаражным конструкциям из металла.

Гараж из контейнера

Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.

В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

В базовом варианте гараж из блок контейнера имеет единственный недостаток – низкая декоративная ценность экстерьеров фасадов. Проблема решается за счет отделки гаража снаружи фасадными или кровельными облицовками. Преимуществами проекта переделки морского контейнера в гараж являются:

  • высокая степень защиты от проникновения, взлома, порчи имущества;
  • многократный запас надежности, прочности;
  • стабильная пространственная геометрия;
  • простой уход за фасадами, интерьерами;
  • возможность утепления во время переделки помещения;
  • низкий бюджет строительства и эксплуатации;
  • ремонтопригодность конструкции;
  • возможность пристройки новых комнат, увеличения этажности, изменения целевого назначения со временем.

Для гаражных кооперативов такой вариант непригоден, поскольку в уставе этих организаций обычно указан капитальный тип постройки. Поэтому покупка б/у контейнеров, чтобы сделать из них гараж, в РФ востребована только среди владельцев недвижимости частного сектора.

Еще одним недостатком можно считать отсутствие в таком гараже смотровой ямы и/или погреба. С учетом отечественного менталитета гараж без погреба является неполноценной надворной постройкой. С другой стороны, устанавливается гаражный модуль с колес на грунт, щебеночный слой основания, готов к немедленной эксплуатации. При необходимости его можно передвинуть на участке или перевезти на другой объект.

Какие контейнеры подойдут

В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.

Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:

  • контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
  • 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
  • тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
  • контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
  • 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.

Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.

Читайте также  Какой толщины джут выбрать для бруса 150х150?

В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:

  • F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
  • E – 1,82х4,9 м;
  • D – 1,73х4,6 м;
  • C – 1,7х4,3 м;
  • B – 1,7х3,9 м;
  • A – 1,6х3,6 м.

Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.

Проекты

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Строительство гаража из морского контейнера своими руками

Гараж из контейнеров чаще всего используется в качестве своеобразного хранилища и мастерской в гараже. По возведению данного вида конструкций у Вас не возникнет больших проблем – морской контейнер строиться без фундамента.

Основными преимуществами блок контейнера для гаража является его мобильность и возможность без труда переместить с помощью манипулятора в любое место. Без каких-либо работ по обслуживанию данный тип конструкции прослужит в пределах 30-40 лет. Кроме того, он идеально подходит под пожарные и санитарные нормы, а рифленая сталь конструкции имеет повышенные антикоррозийные свойства. Самым главным плюсом является повышенная устойчивость такого бокса к взлому.

  1. Гараж из морского контейнера – варианты обустройства
  2. Как сделать гараж из контейнера 40 футов
  3. Выводы

Гараж из морского контейнера – варианты обустройства

Гараж из морских контейнеров

Сейчас с возросшим ростом популярности гаражей их контейнеров все больше владельцев боксов задумываются о том, как переделать его для хранения своего транспортного средства. Рассматривается 3 варианта:

  • Использование морского контейнера без изменений в каркасе

Это подразумевает отсутствие утепления и расширения стен. Вам необходимо будет только провести электропроводку, вырезать несколько отверстий под слив и вентиляцию и установить внутренний замок в переднюю створку ворот.

  • Реконструкция каркаса с удалением конструкции потолка и боковых стен

В данном случае на просторах можно встретить фото гаража из морского контейнера, где оставлены от каркаса только угловые конструкции и металлический пол. Стены обшивают комплектом сип панелей, а внутренняя отделка производится вагонкой. Данный вариант можно считать самым дорогим и не самым удачным способом итоговой переделки бокса.

  • Спаренная конструкция гаража из контейнера 20 футов

Проекты гаража из морского контейнера с применением нескольких боксов по 20 футов представлены ниже. Спаренный каркас изготавливается с помощью срезания одной из боковых сторон у 2-ух боксов. Кровля и пол сваривается между собой, в результате чего Вы можете получить полноценный гараж на 40 футов в длину. Однако такой мет контейнера под гараж требует дополнительного устройства бетонного основания и утепления кровли и стен.

Важно! Если Вы всерьез задумали переделать гараж из контейнеров своими руками, тогда постарайтесь дополнительного сделать плитный или свайный тип фундамента. Это обеспечит защиту бокса от грунтовых вод и появления протечек.

Как сделать гараж из контейнера 40 футов

Гараж из контейнеров

Так как основа каркаса, пола и кровля у Вас уже есть, Вам остается решить вопрос только с одним критичным недостатком такого гаража — низкой теплоизоляции и плохой вентиляции помещения.

Фото гаража из контейнера 40 футов позволят Вам разработать эскиз, а затем и готовый проект. Кроме планировки места под автомобиль и мастерскую на чертежах также нужно указать основные узлы и пирог для утепления каркаса и стен. Также не забудьте продумать конструкцию гаражных ворот, системы водоснабжения и отопления.

Оптимальный размер гаража контейнера – 6х4х2,1 метра. Для самостоятельного изготовления гаража из контейнеров Вам потребуется следующий материал:

  • Набор оцинкованных профилей для обшивки,
  • Профильная труба для укрепления каркаса конструкции,
  • Отделочные стеновые панели для обшивки и утеплитель для стен,
  • Надежный замок для ворот,
  • Сам морской контейнер на 20 или 40 футов.

Инструкция по сборке:

  • Определяем место для размещения бокса на участке,
  • Размечаем и копаем ямы под вертикальные стойки,
  • Вставляем столбы из профильной трубы с предварительно приваренными подошвами,
  • Бетонируем комплект стоек,
  • Свариваем все элементы каркаса и закрепляем перемычки,
  • Грунтуем и окрашиваем внутреннюю поверхность гаража,
  • Фиксируем стеновые щитовые панели с помощью обычных саморезов.

Выводы

Гараж из контейнеров своими руками

Цена переделки и дальнейшей сварки 2-ух контейнеров в один целый гаражный бокс составит для Вас менее 70 тысяч рублей. Данная сумма рассчитывалась без учета стоимости доставки контейнера на место установки. Реальный отзыв по технологии строительства гаража из контейнера 20 футов на фото и видео ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UralPenoblok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: