Где хранить резину если нет гаража?

Специалисты Чердака расскажут о местах для сезонного хранения шин в Москве и подробно разберут их плюсы и минусы.

Где хранить резину если нет гаража?

Где лучше всего хранить шины

Первый снег осенью или первая трава весной для любого автомобилиста значат только одно. Пора менять резину! Привет, очереди на шиномонтаж, и пока, пустой и чистый багажник. Менять резину — ну, такое. Мало того, что надо поменять колёса, так ещё и надо понять, где можно хранить шины, а где не стоит — здесь не всё так просто.

Мы уже публиковали подробную инструкцию о том, как следует хранить шины, а также рассказывали, как их надо правильно подготавливать к хранению.

Но эта тема ещё не раскрыта полностью: остался немаловажный вопрос — где? Где хранить шины в Москве так, чтобы потом не было мучительно больно от растрескавшейся и потрёпанной резины? Мы готовы рассказать про все способы, а в конце дать объективно самое лучшее решение вопроса хранения колёс. Поехали!

Содержание статьи:

  1. Забить нельзя, хранить
  2. Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг
  3. Дома
  4. На балконе или лоджии
  5. В гараже
  6. На даче
  7. В шинном отеле
  8. В боксе или ячейке
  9. В контейнере
  10. Хранение на складе без проблем
  11. На складе лучше: проверено на шинах
  12. Колёса — для езды, а не для проблем

Забить нельзя, хранить

И хранить правильно. Давайте узнаем, чем грозит неправильное сезонное хранение колёс в неподходящем месте, чтобы понять, что забить на выбор места точно нельзя.

  • При неправильном хранении летней резины — на морозе — она начинает дубеть, трескаться и терять прочность.
  • При неправильном хранении зимних шин — например, под прямыми солнечными лучами — резина также теряет прочность, становится не такой плотной и сильно теряет в износостойкости.
  • После неправильного хранения шины могут деформироваться, лопнуть, увести машину в непредсказуемый занос и подвергнуть вас опасности прямо в движении.

Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг

Мы оценили 8 мест для хранения колёс и рассказываем все плюсы и минусы каждого варианта.

1. Дома

Что же, посмотрим, насколько удобно квартирное или домашнее хранение четырёх громадных колёс (отдельный привет любителям оффроада) с комками грязи, гравия и великолепным резиновым амбре. И каких бы размеров ни была ваша ванна, прихожая или кладовка — хранить резину в квартире всё же не стоит.

В комнате хранить резину нельзя из-за опасных для лёгких соединений, которые источают шины. Да и вид колёс рядом с диваном не порадует домочадцев и гостей.

В кладовке хранить резину теоретически можно, ведь за закрытой дверью она никому не видна, не мешает и даже почти не пахнет. Однако есть ли в вашей кладовке вентиляция? Остаётся всё та же проблема опасных паров.

На антресоли хранить резину аналогично не следует, да и к тому же под тяжестью дисков антресоли могут не выдержать — проверять прочность не советуем. В итоге наш вердикт по поводу домашнего сезонного хранения шин — отрицательный.

Плюсы: бесплатно, безопасно для сохранности резины.
Минусы: опасно для здоровья, неудобно — шины очень мешают в квартире.

2. На балконе или лоджии

Считается ли балкон частью квартиры? Да. Считается ли он жилой площадью? Нет! А это значит, что формально там можно хранить резину. Дышать вы ею там не будете, вроде бы лежит она там и никому не мешает. Но, во-первых, вместо шин вы могли бы использовать балкон как зону отдыха или для хранения чего-то более актуального. Во-вторых, условия на балконе сродни уличным: ветер, дождь, снег, град (если балкон не остеклён), перепады температуры и солнце — всё будет влиять на шины. Например, ультрафиолет разрушает прочность резины, а после хранения летних шин при температуре ниже +5 градусов по Цельсию они сильно потрескаются и точно потеряют былую упругость и износостойкость.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: может быть неудобно в плане использования балкона для хранения других вещей, неподходящие температурные условия.

3. В гараже

Гараж — как много в этом слове! И старый двигатель, и ящики с инструментами, и… шины всех времён, ведь именно в гараж везётся и складируется всё то, что когда-то нам может понадобиться. Сюда же можно отвезти и сезонную резину. Однако, если наступят резкие холода или появится наледь на дорогах, то до гаража придётся ехать на летних шинах, что довольно рискованно. Также в неотапливаемом гараже условия могут быть не совсем подходящими: всё те же морозы зимой и перепады температур в межсезонье с бешеной влажностью. Да, резина не заржавеет, но плесенью покроется на ура — а она разрушающе действует на состав, снижая прочность, эластичность и износостойкость.

Плюсы: бесплатно, довольно надёжно.
Минусы: в гараже без отопления условия будут суровыми: летние шины зимой могут потрескаться и деформироваться, до гаража придётся ехать.

4. На даче

Хранить шины на даче — решение хитрое, особенно для их хранения зимой. Вроде бы колёса в доме, а никому при этом не мешают. Казалось бы, всё удобно, но давайте углубимся. Вы не живёте на даче зимой, потому что там холодно (надо постоянно топить) и сыро. А теперь простая физика: летняя резина из-за низких энергетических свойств молекул при температуре ниже +5 градусов по Цельсию начинает терять эластичность, появляются трещины. Проще говоря, в условиях низких температур летние шины потрескаются. А летом же придётся ещё поискать место для зимних шин, чтобы они не мешали отдыхать на даче.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: условия могут испортить шины, чтобы забрать резину, придётся заранее рассчитывать время и соблюдать условия безопасности (нельзя ехать в гололёд на летней резине).

5. В шинном отеле

Хороша жизнь, если даже у шин есть свой отель! Но, пожалуй, название слишком громкое, ведь на деле так называемые шинные отели — это просто большие помещения для хранение всех видов и размеров шин. Кстати о размере — один из минусов шинных отелей в том, что стоимость хранения будет тем выше, чем больше радиус ваших колёс. Плюс в том, что условия созданы специально для длительного сезонного хранения — температура, влажность, специальные стойки и крепления для разных типов колёс: на дисках и без дисков.

Плюсы: подходящие условия хранения.
Минусы: нет сервиса доставки, цена зависит от размера колёс.

6. В боксе или ячейке

Боксы или ячейки — это небольшие помещения с индивидуальным доступом, расположенные в разных точках Москвы. Цена — не кусается, условия — довольно неплохие. В чём же подвох? Во-первых, в том, что до бокса шины придётся доставлять самостоятельно. Во-вторых, в ячейках для хранения вы платите сразу за площадь всей ячейки. Это значит, что если вы хотите хранить только комплект резины, то вам придётся заплатить сразу за площадь всего бокса, то есть в буквальном смысле за воздух. Можно, конечно, судорожно искать какие-то вещи для хранения, но заполнить ячейку максимально под завязку всё равно не получится.

Плюсы: недорого, подходящие условия.
Минусы: нет сервиса доставки, переплата за воздух.

7. В контейнере

Аренда морского контейнера для сезонного хранения резины сейчас стала довольно популярна. Это дёшево, можно сдать шины на хранение в любой момент и аналогично забрать: в контейнерах обычно организован личный доступ. Давайте остановимся подробнее на условиях, которые предлагает контейнер, а они довольно суровые. Морские контейнеры изначально предназначаются для перевозки грузов, а не для длительного хранения, поэтому в них нет отопления и вентиляции, они герметичны. При хранении зимой шины будут подвергаться минусовым температурам, а летом в контейнере без вентиляции может создаваться парниковый эффект.

Плюсы: недорогая цена хранения, индивидуальный доступ.
Минусы: нет сервиса по доставке, неподходящие условия для длительного сезонного хранения шин: зимой — минусовые температуры, летом — отсутствие вентиляции.

8. Хранение на складе без проблем

Да, хранение резины лишь на первый взгляд кажется простым, а на деле — море нюансов. Предлагаем поставить вопрос ребром: есть ли сервис, где резину хранят правильно, безопасно, а ещё и забирают прямо из дома? Конечно — это Чердак.

На четыре автомобильных колеса одно просто решение — хранение под ключ. Любой хороший сервис делает жизнь в чём-то проще и комфортнее, и Чердак решил избавить водителей от проблемы хранения резины и мучительного вопроса — а как мне её везти на шиномонтаж, где найти упаковку и как засунуть колёса в багажник. Мы можем забрать резину из любой точки Москвы на склад, а в начале сезона привезти либо домой, либо прямо к шиномонтажу. Это недорого и удобно: проверено не одним автовладельцем!

Вам не нужно беспокоиться о том, как объяснить жене, мужу или коту, что 4 огромных грязных колеса будут стоять всю зиму на балконе или в коридоре. Забудьте про ворчание соседей, которые каждую неделю будут сетовать на шины, мирно стоящие стопкой на лестничной клетке. Но самое главное — теперь не нужно ехать в гараж или бокс, чтобы самому тащить колёса до дома или шиномонтажки. Муверы Чердака приедут, заберут колёса на склад, а когда они снова понадобятся, то просто привезут их туда, куда скажете. При этом для вас доступен удобный личный кабинет на сайте или в мобильном приложении — сдать колёса на хранение или заказать услугу возврата можно в один клик!

На складе лучше: проверено на шинах

Условия на тёплом складе Чердака точно сохранят шины в том виде, в котором их сдали на хранение.

  • Стабильная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года.
  • Постоянный уровень влажности.
  • Уборка и проветривания обеспечаивают чистоту и свежесть на складе.
  • Безопасность: на Чердаке круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон.
  • Профессиональное хранение: мы знаем, что хранить шины на дисках и без них надо по-разному, у нас есть все необходимые условия для всех видов колёс.
Читайте также  Старинные наличники на окна в деревянном доме

Колёса — для езды, а не для проблем

Водить машину — это удобно, классно и приятно. К чему пыльные проблемы? Воспользуйтесь простым решением и сдайте колёса на хранение, чтобы балкон или прихожая были чистыми, а вы и ваши близкие — довольными.

Как правильно хранить резину

Ответственные автолюбители меняют автомобильные шины перед наступлением холодов или с началом весны. Летняя резина сменяется зимней еще до начала декабря, и возвращается на свое место с теплыми лучами весеннего солнца, когда температура превышает отметку +5°С. В данном случае важно понимать, что шины следует хранить правильно, иначе их эксплуатационные характеристики будут утрачены. Конечно, в идеале лучше передать резину в профильную компанию, где ей обеспечат оптимальную влажность и температуру. Если же таких компаний рядом нет, то ознакомьтесь с несколькими советами о том, где и как хранить резину в зависимости от сезона.

Организация правильного хранения покрышек – почему это важно?

Из-за особых свойств материала авторезина отличается высокой чувствительностью к температурным изменениям, высокой влажности, а также солнечным лучам. Если шины будут долго находится под воздействием одного или несколькоих негативных факторов, это со временем приведет к утрате характеристик и порче резины. К числу ключевых последствий неправильного хранения автомобильных шин относится:

— деформация покрышки, из-за которой ее невозможно будет надеть на диск;
— пересыхание резины и образование микротрещин, что снизит прочность;
— поражение дисков коррозией (при хранении в сборе);
— ускорение изнашивания шины в результате неравномерного истирания ее протектора.

Новые покрышки стоят денег, а столкнуться с проблемой может каждый автовладелец, допустивший при хранении следующие ошибки:

1. Выбор неправильного положения шины. В данном случае не подходят слишком узкие зоны, куда покрышки с дисками приходится умещать с заметным усилием. Нельзя нагружать колеса какими-либо тяжелыми предметами. Важно обратить внимание на тот факт, что зимняя резина более мягкая, нежели летняя, а значит, лучше всего хранить ее именно на дисках. Шины с дисками можно укладывать стопками по 2 или 4 штуки.

2. Воздействие на резину недопустимой температуры. Летняя резина совершенно не приспособлена к морозам, а зимняя в свою очередь – к жаре. Не рекомендуется хранить летние шины на неутепленных балконах, а зимние – оставлять под палящим солнцем. Также следует понимать, что отопительные приборы, камины и газовые плиты – не лучшие «соседи», как для зимней, так и для летней резины.

3. Размещение шин на неровной поверхности. Во избежание деформации покрышки важно подготовить широкую поверхность. Необходимо сразу позаботиться о том, чтобы резина никоим образом не взаимодействовали с влагой. При этом следует помнить, что колеса не должны оставаться без поддержки.

4. Хранение автошин в полиэтиленовых пакетах. Такая практика строго противопоказана, поскольку внутри герметичной упаковки всегда образовывается конденсат, который, как известно, оказывает разрушительный эффект на резину. Он также может стать причиной коррозии, если шины хранятся вместе с дисками.
Что касается помещения, то для хранения авторезины лучше выбрать комнату со стабильной температурой, средней влажностью воздуха и отлаженной системой вентиляции. Дабы предотвратить деформацию колес, рекомендуется установить в помещении бытовой стеллаж, на котором можно хранить шины с дисками, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Безопасное хранение шин: вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии?

Положение покрышек может меняться в зависимости от сезона. Так, шины с дисками лучше хранить в подвешенном или горизонтальном положении (рекомендуется укладывать колеса стопкой) или устанавливать вертикально на специальном стеллаже. Покрышки без дисков хранятся только в вертикальном положении. Для предупреждения деформации важно менять положение шин хотя бы 1 раз в 2 месяца, при этом не важно, хранятся они с дисками или нет.

Сегодня производители предлагают автолюбителю большой выбор конструкций, упрощающих процесс хранения автошин:
— вертикальные стойки с крючками и настенные кронштейны, позволяющие подвешивать покрышки;
— напольные и подвесные стеллажи, стойки для вертикального хранения авторезины.

Подобные конструкции позволяют избежать деформации покрышек, а также их плотное прилегание друг к другу. Такие системы организации автошин обладают высокой прочностью, легко очищаются и обеспечивают при этом хороший уровень поддержки автомобильных колес.

Рекомендации по правильному хранению покрышек: где можно и где нельзя.

Многие автолюбители привыкли хранить шины в неотапливаемых гаражах и подвалах, где уровень температуры и влажности явно далеки от установленных норм. Во избежание неприятных последствий такого воздействия, автомобильную резину не рекомендуется хранить в следующих зонах:
— неотапливаемые помещения с повышенной влажностью;
— лестничные площадки, квартирные тамбуры;
— помещения, незащищенные от попадания прямых солнечных лучей;
— жилые помещения (вопрос гигиеничности);
— места около отопительного оборудования (дистанция должна быть не менее 1 м);
— незастекленные балконы, плохо отапливаемые лоджии.

Хранить шины с дисками в доме или квартире – совсем не вариант, ведь, прежде всего, это негигиенично, да и в целом не совсем удобно. Согласно правилам пожарной безопасности, хранить автомобильную резину на лестничных площадках и в тамбурах строго запрещено. К тому же, вряд ли соседям понравится такой «перформанс» посреди подъезда.

Для безопасного хранения резины подойдут следующие места:
— компании, предоставляющие услуги хранения покрышек;
— утепленные и застекленные балконы;
— отапливаемые гаражи и погреба;
— кладовые комнаты в квартирах и частных домах.

Прежде чем отправлять шины на хранение в выбранное место, необходимо очистить их. Поскольку зимняя резина имеет довольно глубокий протектор, в нем обычно скапливается огромное количество мелкого песка, небольших камней и прочего мусора. После тщательной очистки покрышки понадобится хорошо просушить. В качестве профилактики против всевозможных разрушений структуры резины ее можно покрыть специальной силиконовой смазкой.

Услуга хранения покрышек – что предлагают компании?

Профильные компании располагают помещениями с принудительной системой вентиляции, умеренной влажностью воздуха, организованными системами стеллажей и камерами видеонаблюдения. Минимум такая услуга может стоить 200 рублей в месяц, при этом хранить шины можно в любое время года.

Хранение резины в гараже

Гараж считается лучшим место для хранения шин, как на дисках, так и без них. В идеале там должна быть налаженная система отопления и поддерживаться постоянная температура. Рекомендуется хранить колеса в гаражах из кирпича, пеноблоков и бетонных плит. Металлические конструкции в данном случае не подходят, поскольку летом они довольно быстро нагреваются.

Можно ли хранить колеса в погребе?

Если это сухой и чистый погреб, то в нем вполне можно хранить любые виды шин. Его главное преимущество заключается в том, что внутрь помещения практически не проникает свет. В данном случае придется обеспечить самую простую систему принудительного вентилирования, установить стеллажи или другие конструкции для укладки покрышек. При повышенной влажности внутри погреба, использовать его для хранения шин не рекомендуется.

Кладовка для хранения покрышек в квартире

При отсутствии возможности хранить резину в гараже идеальным решением проблемы станет кладовка в квартире. Внутри можно легко организовать вертикальную или горизонтальную систему хранения шин. Важно убедиться, что внутрь помещения не проникает сквозняк, пар из ванной или кухни.

Организация зоны хранения шин на балконе

Для безопасного хранения автомобильных колес необходимо иметь балкон с остеклением. В противном случае колеса будут подвергаться разрушающему воздействию ветра, осадков и солнечных лучей. В качестве дополнительной защиты можно установить на окна жалюзи или накрыть их воздухопроницаемым полотном.

Эксплуатация и уход за покрышками: общие рекомендации

Для сохранения всех эксплуатационных свойств резины важно придерживаться нескольких важных правил. При обеспечении всех необходимых условий для хранения шин, вы не только сможете продлить срок их эксплуатации, но и обеспечить высокий уровень безопасности во время вождения. Также не стоит забывать и о проведении регулярного осмотра резины, ведь именно можно обнаружить серьезные повреждения. Создание идеальной среды для хранения позволит надолго сохранить шины в идеальном состоянии, увеличивая их срок на 4-5 лет.
Более подробная информация о хранении автомобильных покрышек с дисками в гараже представлена в видеоролике:

Без грязи и запаха. Обустраиваем место для хранения шин дома и изучаем ценники в шинных отелях

Найти место для хранения шин в квартире – это целая проблема. Автобизнес изучил варианты самостоятельного хранения шин дома и стоимость сезона в шинных отелях.

К началу апреля синоптики прогнозируют приход настоящей весны – температура поднимется выше 10 градусов тепла, ночью больше не будет заморозков. В это время большинство водителей задумывается о поездке на шиномонтаж. Хранение шин в городской квартире – вопрос отдельный, ведь перед укладкой шины в идеале стоит помыть, чтобы избавиться от реагентов и других загрязнений, что сделать в городской ванной непросто, а также оборудовать подходящее место, где они будут храниться с соблюдением оптимальных условий и не будут мешать.

Храним колеса самостоятельно

Если вы остановились на варианте самостоятельного хранения шин, для начала выберем место. Согласно ГОСТ 24779-81 шины нужно хранить в закрытых затемненных и сухих помещениях с вентиляцией и влажностью воздуха 50-80%, не ближе 1 метра от отопительных приборов. В помещениях не допускается хранение растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, а также на резину не должны попадать прямые солнечные лучи, не должно быть резких колебаний температур.

Хотя хранение при отрицательных температурах (от минус 30 до плюс 35) ГОСТом разрешено, по словам специалистов, в случае с летней резиной желательно не допускать длительного понижения температуры ниже 0 градусов, так как летние шины не предназначены для эксплуатации и хранения при отрицательных температурах.

Читайте также  Как сделать деревянный шкаф своими руками?

Некоторые автомобилисты держат сменный комплект шин на даче, в кладовке или подвальном помещении, в гараже или на балконе. Все эти способы бесплатны, однако у каждого из них есть недостатки: сохранность имущества от злоумышленников, необходимость поездки за город, чтобы забрать шины для «переобувки» и отвезти на место хранения сменный комплект. При хранении на застекленном балконе шины занимают место и могут издавать запах, кроме того, они подвержены действию ультрафиолета и низких температур. Шины не стоит хранить в одном помещении с едкими веществами, автохимией, топливом, маслами, так как подтеки и выделения последних негативно сказываются на состоянии резины, поэтому отдельные гаражи тоже с натяжкой можно назвать лучшим местом для их размещения.

Шины без дисков для длительного хранения нельзя складывать штабелями или подвешивать – они должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу, при этом минимум каждые три месяца их требуется переворачивать, чтобы менять точку опоры. Шины на дисках, наоборот, ни в коем случае нельзя ставить – они хранятся либо сложенные штабелями, либо в подвешенном состоянии.

Для организации места хранения шин и во избежание соприкосновения резины с протекшими на пол в гараже техническими жидкостями можно приобрести специальное крепление. В продаже в интернете мы нашли варианты для каждого вида хранения: полка для хранения шин без дисков, рассчитанная на комплект из 4 колес, полка для хранения колес в подвешенном состоянии и в сложенном.

Стойка для хранения шин представляет собой штифт, на который надеваются колеса, и обойдется примерно в 65 рублей. Между собой колеса не соприкасаются, так как их разделяют специальные упоры.

На сайте одного из магазинов мы нашли крепление для хранения предметов в подвешенном состоянии за 24 рубля. В комплект входит кронштейн и капроновый ремень длиной 240 см и шириной 2.5 см с застежкой. Максимальная нагрузка на кронштейн – 100 кг.

Полка для хранения шин в интернете представлена в двух вариантах – складном и жестком. Складной обойдется в 180 рублей и представляет собой стальную конструкцию с цепью. Жесткий нескладной вариант будет стоить 150 рублей.

Один из российских интернет-магазинов, у которого есть пункты выдачи в Беларуси, предложил нам варианты полок для шин от 100 до 242 рублей.

В чем хранить шины?

Мешки из полиэтилена стоят очень дешево – мы нашли их по 3 руб. за комплект 4 шт., однако их использование при длительном хранении принесет больше вреда, чем пользы, так как внутри пакета будет скапливаться конденсат, который негативно скажется на состоянии резины и дисков.

Чехлы из спанбонда – легкого дышащего материала, которым многие дачники укрывают грядки, обойдутся в 19 руб. за комплект, однако материал этот не прочный, такие чехлы прослужат владельцу несколько лет только при крайне бережном с ними обращении. К тому же колеса в таких чехлах неудобно переносить, так как чехлы полностью покрывают их, а ручку к футляру не пришивают из-за непрочности материала. Однако хранить колеса в таких чехлах можно, так как они хорошо проветриваются.

Наиболее удобными и долговечными окажутся чехлы из прочных водоотталкивающих материалов, которые мы нашли в интернете от 35 до 104 руб. за комплект. Чехлы имеют ручку для удобной переноски, большинство предложенных вариантов покрывает не все колесо, а только шину, то есть колесо хранится не в замкнутом пространстве, поэтому можно не опасаться парникового эффекта. Однако польза от хранения в таких чехлах сомнительна, так как даже в них хранить шины на открытом воздухе все равно нельзя, а в помещении с оптимальными параметрами резина все равно должна проветриваться. Если вы все же решите хранить колеса в чехлах, их следует хорошо просушить, особенно после мойки или снятия в сырую погоду.

Сколько стоит шинный отель?

Хотя в шинных отелях, как правило, создаются оптимальные условия для хранения шин, автомобилисты выбирают этот способ по большей части потому, что он избавляет их от грязи. Многие шиномонтажи предлагают услугу хранения на своем складе или складе партнеров, что очень удобно, так как автовладелец вообще не пачкает руки и машину, оставив шины там сразу после «переобувки».

В первой фирме, куда мы позвонили, предлагают только хранение, «переобувка» осуществляется на СТО или шиномонтажах партнеров. Если вы «переобуетесь» на любой удобной для вас СТО, а потом самостоятельно отвезете шины на хранение на склад на ул. Тимирязева, то заплатите за 6 месяцев независимо от размера шин 69 рублей. При «переобувке» у одного из партнеров, если шины решите оставить прямо на шиномонтаже, после чего их заберут на склад, заплатить придется 79 руб., при этом клиент получит скидку на шиномонтажные работы от 10 до 50%.

По предварительной договоренности сотрудники могут приехать на любой шиномонтаж одновременно с клиентом и забрать шины – это обойдется в 89 рублей. А если клиент хочет, чтобы его шины перед хранением помыли, заплатить придется дополнительно 20 рублей. На партнерской СТО нам озвучили стоимость «переобувки» – 24 руб. за комплект из 4 колес R15. На СТО действует скидка на шиномонтажные работы независимо от того, будете вы оставлять шины на хранение или нет.

Вторая фирма оказывает полный комплекс услуг, начиная от продажи шин и заканчивая утилизацией. Шины R13-R17 без дисков можно оставить на сезон за 60 руб., R18-R22 – за 65 рублей. Хранение шин R13-R17 с дисками стоит 65 руб., R18-R22 – 70 рублей. Если клиент оставляет шины на хранение в фирме, он получит скидку 30% на услуги шиномонтажа. «Переобувка» шин R15 обойдется в 52 руб. без скидки, то есть стоимость со скидкой составит около 36 рублей. Кроме того, если снятые шины уже непригодны для эксплуатации, их можно оставить в компании для утилизации.

Шиномонтаж в третьей фирме стоит 60 руб. за комплект 4 колес R15, однако оставить шины на хранение в этом случае на полгода клиент сможет абсолютно бесплатно только при условии, что следующий раз он снова приедет на «переобувку» в эту фирму. Если же клиент решит забрать шины и «переобуться» в другом месте, за хранение придется заплатить 54 руб. за 6 месяцев.

Еще одна фирма возьмет на хранение шины без дисков за 8 руб. в месяц, шины на дисках – за 12 руб. за месяц. То есть стоимость 6 месяцев хранения составит 48 и 72 рубля. Шиномонтаж для шин R15 стоит 48 руб., со скидкой 20%, которая предоставляется при заключении договора хранения, – около 38 руб. за 4 колеса. Если клиент хочет, чтобы перед хранением шины помыли, очистили протектор от камней, просушили и обработали специальными средствами, ему придется доплатить 20 руб. за 4 колеса. За 10 руб. шины могут забрать или привезти клиенту в любое удобное для него место. Утилизация шин обойдется в 1,5 руб. за штуку.

За 80 руб. можно оставить на хранение колеса диаметром R16 и меньше, размер R17 обойдется в 90 руб., колеса диаметром R17 и больше – 100 рублей. Фирма не имеет собственного шиномонтажа, однако сотрудники могут приехать по любому адресу в Минске по выбору клиента. Благодаря сотрудничеству с большим количеством мастерских по Минску клиент может получить скидку от 10 до 25% на «переобувку» и оставить шины, которые потом совершенно бесплатно отвезут на склад. За дополнительную плату колеса помоют и обработают специальным составом. На партнерском шиномонтаже нам озвучили такие цифры: 48 руб. за «переобувку» 4 колес R15, 36 руб. будет цена со скидкой 25%.

За 55 руб. возьмут шины на хранение в еще одном шинном отеле. Рядом есть собственный шиномонтаж, стоимость услуг которого для колес R15 составит 55 рублей. Итого «переобувка» и полугодовое хранение в компании обойдутся около 110 рублей. За полгода хранения придется заплатить 51 руб. в еще одной компании, шиномонтаж обойдется в 40 рублей.

В последней компании, куда мы обратились, есть как обычный шиномонтаж, так и мобильный, за работы на которых возьмут 48-50 руб. и дополнительные 23 рубля за выезд, если пользоваться услугами мобильного шиномонтажа. Хранение шин R15 обойдется в 55 руб. за полгода, ненужные покрышки могут забрать для утилизации.

Наш вердикт

Хранение шин дома или на даче является самым бюджетным вариантом, однако не все автолюбители имеют подходящее место и готовы терпеть грязь и запах.

Фирм, предлагающих хранение, в Минске много. По словам сотрудников большинства из них, шины хранятся там в правильных условиях и положении, переворачиваются раз в месяц, на складах в зимний период поддерживается температура выше 0. Мойку и очистку от камней большинство компаний предлагает за отдельную плату.

Стоимость хранения колеблется от 48 до 80 рублей. Многие компании, которые берут шины на свой склад, предлагают скидки на шиномонтажные работы в своих мастерских или мастерских партнеров, так что услуги шиномонтажа обойдутся от 24 до 55 рублей. В среднем комплекс «переобувка» + хранение для шин R15 обойдется в 90-110 рублей. Самый дешевый вариант, который мы нашли, – за 60 рублей клиент может «переобуться» и оставить шины на хранение на полгода бесплатно, однако «переобуваться» в следующий раз он также будет обязан на станции этой же фирмы.

Не нашли замену «зиме»? Шины в базе объявлений Автобизнеса

Зимняя спячка. Где и как правильно хранить летнюю резину

С одной стороны, всё просто — сложил шины и жди лета. На деле всё не так просто. Нарушить целостность резины может десяток разных факторов, и малейшая ошибка может привести к тому, что с летними колёсами придётся попрощаться.

Первое правило — думать заранее

Читайте также  Отделка стен ГВЛ в деревянном доме

Сохранить шины в целости и сохранности непросто. Для начала стоит принять во внимание один факт — почти 90% водителей хранят шины неправильно и регулярно получают такие же неправильные советы. Хранение шин, как и любой вопрос, требует серьёзной подготовки. Для начала нужно расчистить место в гараже. Кстати, хранить шины правильно можно далеко не в каждом «домике для машины».

Идеально для хранения шин подойдёт кирпичный гараж с бетонными перекрытиями — влажность и температура в нём не будут меняться быстро, что позволит хранить шины в максимальной безопасности. А вот железные гаражи для хранения не подходят — там слишком влажно, а температура в таких помещениях меняется так же резко и неожиданно, как и на улице. Хранение шин на балконе тоже нельзя назвать подходящим по условиям. Из-за ограниченного места далеко не все автолюбители хранят шины правильно. Идеально для хранения подойдёт тёплый просторный балкон. Обычные балконы для зимнего хранения не подходят — в первую очередь из-за проникновения прямых солнечных лучей. Другой важный параметр — смена температуры. Потепление (из-за открытой двери в квартиру) приводит резину в состояние стресса (от резкого холода к резкому потеплению), из-за которого шина может потрескаться.

Ультрафиолет — один из главных врагов резины. В регионах с тёплым климатом комплект колёс, оставленный на солнце, «будет съеден» УФ-лучами за сезон с небольшим. Другой невидимый враг для шин — тепло. А точнее, жар от радиаторов отопления. Чем ниже минус за окном, тем больше тепла дают в сети. Чем больше жар от батарей — тем хуже чувствует себя резина. Нагреваемые по несколько месяцев участки резины размягчаются и теряют свои свойства.

С дисками и без

Если хранить летние шины вместе с дисками, то стоит применить на практике два важных совета. Первый — шины на дисках хранятся стопкой друг на друге. Никаких перекосов и свесов допускать нельзя. Деформация шин из-за неправильного хранения может сделать невозможной их правильную балансировку и эксплуатацию. Второй важный момент — способов хранения шин на дисках гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Главное правило — снизить давление в шинах до полутора атмосфер. Это позволит достичь оптимального состояния резины (без нагрузки под высоким давлением воздуха) на весь срок хранения.

Для резины без дисков особенных правил хранения нет. Единственное условие безопасного хранения — положение стоя. Так резина будет дольше сохранять форму и не просядет по ободу. Если хранить колёса правильно, то никакой эллипсности и деформации не будет. Главную тонкость можно подсмотреть в шинном магазине. Знаете, почему все шины стоят одна к другой? Это делают для того, чтобы резина не теряла своих свойств и находилась в максимально похожем на «боевое» состоянии.

Если хранить шины дома качественно нет никакой возможности, а на улице оставлять дорогие покрышки нет желания, то есть альтернатива. Большинство шиномонтажных компаний принимают шины на сезонное хранение. Из личного опыта: шины R19 на литых дисках стоит спрятать от непогоды на несколько месяцев за 20 рублей в день. Однако и здесь не следует доверяться профессионалам — после того как ваши шины приняли на хранение, посмотрите, как их установили.

Если нарушена технология хранения, водитель вправе потребовать, чтобы его шины сложили обратно согласно правилам хранения. Важная особенность — для тех, кто доплачивает за хранение, в большинстве шиномонтажей предоставляют скидку на обслуживание от 5 до 15%. Лучше всего выбрать один шинный центр для хранения и обслуживания колёс. Так дешевле и удобнее. Особенно актуальным этот совет может стать для жителей больших городов, у которых есть автомобиль, но нет гаража или парковки для хранения.

Где хранить шины

С наступлением нового сезона перед автовладельцем встает важная проблема — где хранить шины. Хорошо, если есть гараж, загородный дом или кладовка — там можно разместить неиспользуемые покрышки. И то неизвестно, в каком виде они доживут до следующего сезона, ведь далеко не каждый автолюбитель может обеспечить качественные условия хранения. А если и такого условно подходящего места нет?

Особенности хранения авторезины

Основной материал, из которого делают автошины — каучук; как и все полимеры, он боится воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги, резкого перепада температур и излишнего тепла. Все факторы в совокупности способны менее чем за полгода превратить годный комплект шин в несколько десятков кг хлама, который можно разве что сдать на вторсырье.

Согласно ГОСТ, регламентирующему хранение шин, теоретически резина выдерживает температуру от -30 до +35 градусов. Это не означает, что ее можно нагревать и резко охлаждать — перепад температур разрушает структуру шин. Недопустимым будет оставлять покрышки на открытом месте под солнцем: воздействие ультрафиолета изменяет физические свойства резины, и на поверхности шины появляются микротрещины. Расположенный рядом с покрышками прибор отопления или другой источник тепла также сократит срок службы шин.

Выбираем место для хранения шин

Некоторые автолюбители предпочитают хранить автомобильные шины в гараже. Идеальный вариант — хранение покрышек в накачанном состоянии вместе с дисками:

  • комплект можно подвесить к потолку при помощи шнура;
  • положить колеса в стопку друг на друга;
  • составить рядом на полу.

Металлические диски не дадут боковинам покрышек деформироваться под собственным весом и в горизонтальном, и «подвешенном» состоянии. Широким шинам с шириной протектора свыше 215 мм хранение стопкой тоже не повредит.

Как правильно хранить автомобильные шины в квартире?

Если местом предполагаемого хранения шин является кладовка или другое малогабаритное помещение, важно помнить: не нужно стараться заталкивать покрышки силой в узкий проем — за несколько месяцев хранения резина с металлическим кордом внутри «запомнит» вынужденное состояние.

Открытый балкон — отличное место для хранения ненужного в хозяйстве имущества, которое не жалко выбросить. Покрышки — не мебель, достаточно укрыть их от дождя, снега и солнца, и резина переживет сезон в регионе с мягким климатом и минимумом зимних осадков.

Как гарантировать сохранность зимних и летних шин

В шинных центрах автолюбителям предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин. Цены вполне доступны, особенно по сравнению с перспективой приобретения новых шин вследствие неправильного хранения уже имеющихся. Чаще всего резину складируют на стеллажах в ангарах, соблюдая температурный режим и влажность помещения. Это позволяет создать идеальные условия, особенно благоприятные для покрышек.

Акции магазина Колеса Даром

С наступлением нового сезона перед автовладельцем встает важная проблема — где хранить шины. Хорошо, если есть гараж, загородный дом или кладовка — там можно разместить неиспользуемые покрышки. И то неизвестно, в каком виде они доживут до следующего сезона, ведь далеко не каждый автолюбитель может обеспечить качественные условия хранения. А если и такого условно подходящего места нет?

Особенности хранения авторезины

Основной материал, из которого делают автошины — каучук; как и все полимеры, он боится воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги, резкого перепада температур и излишнего тепла. Все факторы в совокупности способны менее чем за полгода превратить годный комплект шин в несколько десятков кг хлама, который можно разве что сдать на вторсырье.

Согласно ГОСТ, регламентирующему хранение шин, теоретически резина выдерживает температуру от -30 до +35 градусов. Это не означает, что ее можно нагревать и резко охлаждать — перепад температур разрушает структуру шин. Недопустимым будет оставлять покрышки на открытом месте под солнцем: воздействие ультрафиолета изменяет физические свойства резины, и на поверхности шины появляются микротрещины. Расположенный рядом с покрышками прибор отопления или другой источник тепла также сократит срок службы шин.

Выбираем место для хранения шин

Некоторые автолюбители предпочитают хранить автомобильные шины в гараже. Идеальный вариант — хранение покрышек в накачанном состоянии вместе с дисками:

  • комплект можно подвесить к потолку при помощи шнура;
  • положить колеса в стопку друг на друга;
  • составить рядом на полу.

Металлические диски не дадут боковинам покрышек деформироваться под собственным весом и в горизонтальном, и «подвешенном» состоянии. Широким шинам с шириной протектора свыше 215 мм хранение стопкой тоже не повредит.

Как правильно хранить автомобильные шины в квартире?

Если местом предполагаемого хранения шин является кладовка или другое малогабаритное помещение, важно помнить: не нужно стараться заталкивать покрышки силой в узкий проем — за несколько месяцев хранения резина с металлическим кордом внутри «запомнит» вынужденное состояние.

Открытый балкон — отличное место для хранения ненужного в хозяйстве имущества, которое не жалко выбросить. Покрышки — не мебель, достаточно укрыть их от дождя, снега и солнца, и резина переживет сезон в регионе с мягким климатом и минимумом зимних осадков.

Как гарантировать сохранность зимних и летних шин

В шинных центрах автолюбителям предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин. Цены вполне доступны, особенно по сравнению с перспективой приобретения новых шин вследствие неправильного хранения уже имеющихся. Чаще всего резину складируют на стеллажах в ангарах, соблюдая температурный режим и влажность помещения. Это позволяет создать идеальные условия, особенно благоприятные для покрышек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UralPenoblok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: