Какой гараж лучше кирпичный или железобетонный?

Описывается, из чего лучше строить свой гараж, достоинства и недостатки стройматериалов, которыми пользуются при строительстве гаражных сооружений.

Какой гараж лучше кирпичный или железобетонный?

Из чего лучше построить гараж, какой материал выгоднее и правила выбора

Гараж считается многофункциональным помещением, которое способно выполнять много полезных функций. Помимо хранения транспортного средства, его используют в качестве хранилища овощей, фруктов, инструментов или стройматериалов. Рекомендуется заранее разобраться, из чего лучше строить свой гараж и какие материалы для этого использовать.

Выбираем тип гаража

Перед строительством надо определиться с типом гаражного помещения для хранения транспорта. Выделяют несколько разновидностей автогаражей, которые пользуются популярностью среди автомобилистов.

Капитальный

Владельцы больших дачных участков строят капитальные конструкции, которые располагаются отдельно от жилого дома. Основным отличием гаражей такого типа считают то, что, помимо здания, строится еще и отдельное место для парковки и въезда авто. Некоторые строители делают в капитальных автогаражах небольшие помещения для хранения автозапчастей или инструментов.

К достоинствам строений относятся:

  • надежность;
  • звукоизоляция;
  • теплоизоляция.

Комбинированный

Люди, которые не хотят тратить много времени на строительство, отдают предпочтение комбинированным конструкциям. При сооружении такого гаража используют шведский метод строительства, при котором фундамент создают из бетона, а верхнюю часть сооружения — из металла.

При создании каркаса комбинированных гаражных помещений используют трубы из стали. Для обшивки каркаса специалисты советуют пользоваться профнастилом или сайдингом.

Временный

Чтобы быстро соорудить помещение для хранения автомобиля, строят временные гаражи. Они собираются из профнастила, древесины или металлических стройматериалов. Основным достоинством временных построек считают то, что для их строительства не нужно заранее получить разрешение. Это позволяет владельцу авто сохранить не только свое время, но и финансовые средства.

Какой материал выбрать

При сооружении автогаражей используют различные стройматериалы. Рекомендуется заранее ознакомиться с особенностями каждого из них, чтобы выбрать наиболее подходящий материал.

Кирпич

Среди распространенных стройматериалов для сооружения гаражей выделяют кирпич. Однако такой материал не самый подходящий, так как он плохо защищает помещение от низких температур. Если строить кирпичный гараж, придется тратить время и деньги на утепление здания.

Строители советуют при использовании кирпича делать толстые стены, чтобы было проще поддерживать внутри нормальную температуру. Также плотные стенки уменьшат уровень влажности и защитят автомобиль от коррозии.

Шлакоблок и пеноблок

При сооружении гаражных конструкций часто пользуются шлакоблоком. При этом используют одну из трех его разновидностей:

  • ракушечник;
  • доменно-шлаковой;
  • кирпичный.

Шлакоблочные строения гораздо мощнее кирпичных, так как они долговечные и прочные. Однако есть у шлакоблока серьезный недостаток — впитывание влаги, которая приводит к разрушению кирпича. Поэтому нельзя пользоваться шлакоблоком на участках, где повышенный уровень грунтовых вод. В таких местах используют древесину, которую можно обработать специальными составами для защиты от сырости.

Деревянный брус

Совсем недавно древесина считалась непригодным материалом для создания автогаражей, так как она быстро подвергается горению. Однако сейчас стройматериалы из дерева обрабатывают пожароопасными средствами, благодаря которым деревянные поверхности не воспламеняются. Также для усиления огнестойкости дерево отделывают плитами, изготовленными из базальтовой ваты.

Деревянные гаражи нуждаются в утеплении, и поэтому напольное покрытие оббивается керамзитовой стяжкой. Это способствует сохранению тепла внутри помещения.

Сэндвич-панели

Этот стройматериал используется, если надо построить гаражное сооружение в кратчайшие сроки. Основой зданий, построенных из сэндвич-панелей, является металлический каркас, который после установки обшивают профнастилом.

В строительной сфере пользуются двумя типами сэндвич-панелей, к которым относят:

  • сэндвич с минватным или пенопластовым утеплителем внутри;
  • ОСБ-панели.

Самостоятельно построить гараж из этого стройматериала непросто, так как для проведения работ человек должен обладать навыками обращения со сварочным устройством, шуруповертом и другими инструментами.

Плюсы и минусы материалов разных типов

Все стройматериалы имеют достоинства и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед их применением.

Древесина

Сооружения, построенные из дерева, обладают следующими достоинствами:

  • Небольшая масса. Дерево в разы легче кирпича или металла, благодаря чему возводить стены намного проще. Также из-за того, что гаражное сооружение мало весит, не обязательно делать надежный фундамент.
  • Экологичность. Древесина считается безопасным стройматериалом, который не вредит здоровью человека.
  • Теплоизоляция. У деревянных стенок небольшая теплопроводность, что позволяет отказаться от дополнительного утепления.

Главными недостатками дерева является то, что оно легко воспламеняется и подвергается гниению при высоком уровне влажности.

Кирпич

Кирпичи выделяются среди остальных стройматериалов такими преимуществами:

  • Долговечность. Правильно построенные кирпичные гаражи могут простоять несколько десятилетий.
  • Защищенность от механических повреждений и осадков. Данные материалы справляются с воздействием низких температур, снега, ливней и сильных порывов ветра.
  • Экологичность. При изготовлении кирпичей используют воду с песком и глиной, которые не вредят окружающей среде и людям.

К минусам гаражей из кирпича относят:

  • Финансовые затраты. Чтобы построить надежную кирпичную постройку, придется потратить много денег.
  • Продолжительность строительства. Сооружения из кирпича строятся в разы дольше, чем из древесины.
  • Вес конструкции. Здания, сделанные из кирпича, много весят, и поэтому придется делать мощный фундамент.

Профнастил

Третий по популярности материал, из которого делают гаражи, — профнастил. К его достоинствам относятся:

  • Длительность эксплуатации. Компании, занимающиеся производством профнастила, утверждают, что он не портится в течение тридцати лет.
  • Стойкость к ржавчине. Все листы покрываются защитным цинковым слоем, который защищает поверхность от сырости и предотвращает появление коррозии.
  • Легкость. Сооружения, стены которых сделаны из профилированного листа, считаются наиболее легкими.
  • Цена. Профнастил дешевле древесины, кирпича и многих других стройматериалов.

Основным недостатком профилированных листов считают плохую звукоизоляцию.

Чем крыть крышу

Выделяют четыре типа материалов, которыми пользуются при перекрытии гаражной крыши.

Поликарбонат

При создании крыши часто пользуются поликарбонатом, который обладает следующими свойствами:

  • прочность, благодаря которой покрытие выдерживает удары тяжелых предметов;
  • звукоизоляция;
  • сопротивление горению;
  • небольшой вес.

Профилированный лист

Некоторые строители при создании крыши пользуются профилированными листами. Этот материал устойчив к появлению коррозии на поверхности благодаря облицовке.

Листами легко пользоваться, и поэтому для перекрытия крыши не обязательно иметь опыт работы в строительной сфере.

Рубероид

Рулонная кровля с использованием рубероида считается наиболее простым и распространенным методом организации крыши. Этот способ пользуется популярностью среди строителей из-за своей дешевизны и простоты укладки.

Чтобы крыша не протекала, надо пользоваться плотным рубероидом, плотность которого составляет 5-7 миллиметров. Менее прочный материал быстро растрескивается и начинает протекать.

Шифер

Наиболее прочным и надежным стройматериалом для крыши гаража считают шиферные листы. К их достоинствам относят простоту монтажа, неприхотливость в уходе, дешевизну, а также устойчивость к возгоранию.

Для перекрытия гаражной крыши пользуются волновым типом шифера с размером листов около полутора метров. Уложить такие листы смогут даже люди, которые ранее не занимались строительством.

Как выбрать ворота

Важным элементом любого гаража являются ворота, которые защищают гаражное помещение от злоумышленников. Существуют разные виды ворот, которые можно установить в гараже.

Секционные

Конструкции такого типа изготавливаются из нескольких секций, которые соединяются подвижными элементами. Достоинством секционных ворот считают их компактность, так как они не занимают место в гараже и не мешают выезду автомобиля. Также к плюсам относят теплоизоляционные свойства и защищенность от влаги.

Подъемные

Изделия изготавливаются из целостного полотна, размер которого равен габаритам въездного проема гаража. Подъемные конструкции могут управляться вручную или электрическим приводом. Подъемный механизм у ворот очень надежный, так как его компоненты сделаны из прочной стали, которая выдерживает любые нагрузки.

Рулонные

Рулонные модели оснащены специальным валом, на который накручивается створка при открывании ворот. Они устанавливаются в небольшие гаражи, в которых мало свободного пространства. Плюсами конструкции считают дешевизну, компактность, а также возможность перекрытия больших проходов.

Распашные

Ворота распашного типа привлекают покупателей своей дешевизной и простотой использования. Чаще всего в гаражных помещениях устанавливают двустворчатые модели, состоящие из двух надежных опор. Одностворчатыми воротами лучше не пользоваться, так как они провисают.

Расчет расходов

Расходы на строительство зависят от того, какие стройматериалы использовались. Например, для покупки кубического метра пеноблоков тратят 3-4 тысячи рублей. При этом дополнительно покупаются перегородные блоки, цена которых достигает двух с половиной тысяч рублей за кубический метр. Также часть финансовых средств тратится на закупку инструментов и остальных стройматериалов. В среднем при строительстве автогаража расходуется 20-30 тысяч рублей.

Заключение

При строительстве гаража люди часто сталкиваются с проблемой выбора подходящих стройматериалов. Чтобы сделать правильный выбор, надо заранее ознакомиться с преимуществами и недостатками материалов.

Гараж кирпичный или панельный?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста минусы и недостатки гаража из панелей-бетон?
А то встал вопрос покупки капитального гаража.. есть вариант недалеко от дома, но из панелей и еще один вариант в минутах 15-20 езды, там правда все по уму кирпичный хорошо проветриваемый и чуток пошире.

ЛеонС написал :
в минутах 15-20 езды

На таком расстоянии я даже гараж облицованный мрамором не брал бы.

Стоит учесть еще и криминогенную обстановку в районе этих гаражей. У нас в кооперативе практически все кражи какие были в смутное время, были из кирпичных гаражей, попадали в один и потом выбивая дыры в боковых стенках проходили несколько за ночь. Поэтому из плит ценились гаражи больше.

По существу кто нибудь ответит – недостатки панельки?

Кран нужен или фискарс и плиты чтоб не шибко дорогие.

думаю плиточный по прочней будет

А по поводу влаги.. который лучше «дышит»?

Холодный воздух снаружи устремляется через кирпич в более теплое помещение.
Для гаража не шибко актуально.

ЛеонС написал :
А по поводу влаги.. который лучше «дышит»?

Я или чего-то не правильно прочёл или вы ошибку сделали в первом посту, когда указывали расстояние до кирпичного гаража. Неужели вы готовы больше двух часов дважды в день добираться до него и обратно пешком, но при этом он будет лучше «дышать»?

Читайте также  Перекрыть крышу гаража своими руками

Небольшой кувалдой. Боковые стены как правило в кирпич или даже в полкирпича. Плиты перекрытия как правило на них не опираются, 6ти метровые вдоль гаража, следовательно под потолком кирпич никак не закреплен, пара небольших ударов и дыра под крышей готова. Для противодействия многие делают решетку из арматуры, но и ее ломали или разгибали и самый худой или молодой пролазил.
А вот про то что дышит кирпичный гараж это я первый раз слышу. Обычно проблема в гараже это если есть яма и она сырая и плохо закрыта, то быстрей сгнивает днище у авто.

Замучаешься арболитник кувалдой пробивать.

Дизель7 написал :
Замучаешься арболитник кувалдой пробивать.

Ну его я еще ни разу не видел в гаражах, а обычный силикатный вылетает на ура.

НиколайР написал :
Я или чего-то не правильно прочёл или вы ошибку сделали в первом посту, когда указывали расстояние до кирпичного гаража. Неужели вы готовы больше двух часов дважды в день добираться до него и обратно пешком, но при этом он будет лучше «дышать»?

Езды 15минут.
Гараж будет использоваться в основном для хранения катера, ну и разного барахла — не желательно, чтобы все это сырело. Ну, может изредка по назначению, для второй машины..
Также интересует, в жару не будет в нём, как в печи?

ЛеонС написал :
Также интересует, в жару не будет в нём, как в печи?

А это скорее зависит от расположения относительно солнца. У отца гараж длиной 9м, крайний и боковая сторона из плит весь день на солнце, вот там точно печь, летом можно с веником вместо бани ходить. При этом т.к. он крайний, то и зимой там холодно как на улице. У меня воротами на солнце, в принципе нормально, даже лучше чем в тени, просыхает быстрее (пол деревянный и во время дождя вода с машины стекает на пол).

Самодельную простую компактную мощную печку на отработке в гараж. В резервной перспективе треугольная крыша может спальней стать.

Спасибо всем, за пояснения.

Кирпич «дышит» лучше плит, это Вам любой толковый человек подтвердит.
По поводу нагрева, бетонная плита толщиной такой же как кирпич примерно в 25 см нагреется на солнце при инсоляции часа 3-4 быстрее чем кирпич с теми же габаритами, это я проверял однажды опытным путём, именно чувствуется даже рукой на ощупь, но это только один раз я проверял если менять характеристики какие-либо, может показатели и изменятся.
А вообще, если брать кирпичную стену толщиной в 25 см и такую же плиту на пробитие кирпич сработает хуже, плита дольше будет держать удары и в ней арматура есть, качественная если несущая плита и попроще, если не под нагрузкой от перекрытий, и она вертикальная, что будет мешать демонтажу ограждения, а в кирпиче, максимум перевязка швов по горизонтали, что не препятствует демонтажу.
ВАЖНО: Из личного опыта, если гараж выберете из плит, и он одноэтажный, то есть кровля вашего гаража свободна для нахождения на крыше кого угодно, то проверьте крепление плит перекрытия к стенам, абы был такой случай что приезжали с краном поднимали плиты и проникали в гаражи, без вопросов, т.к. плиты не были приварены к стенам, а «лежали» на цементном растворе, а автокрану это не проблема. Так что вот имейте ввиду, Господа.

vbmenu_register(«postmenu_1164714», true); Спасибо, за подробный ответ!
А какой более сухой кирпичный или панельный, или все зависит от вентиляции?
Еще волнует, просел перед гаража, т.е. с трудом ворота открываются, зимой наверно вообще не откроешь. Можно его домкратить, приподнять? Правда, стоит он в ряду, т.е. между гаражами..

Да по сухости примерно тоже самое, единственное плита может дольше держать влагу, т.е. не пропускать в помещение, а так если есть защитные мероприятия то тогда смотреть надо.
Вентиляция конечно нужна, особенно если гараж тёплый иначе машина сгниёт, а так если обычный гараж без систем отопления, то можно и естественной вентиляцией обойтись.
По поводу поднять, если плитный гараж, и перекрытия опираются на стены, которые просели, то вообще можно поднять, но только не автомобильным домкратом, он может кончиться, напрмер вот таким, но нужно приспособы делать чтобы его под стену определить: » > , но есть домкраты и попроще, которых вполне хватит под стену. Если будете поднимать, лучше с соседних гаражей пригласить автолюбителей, чтобы вопросов не было потом, а так смотреть надо по месту какая там система. Ну и поднимете, фундамент надо мастырить будет, потом опускать стену проложив между плитой и стеной раствор цементный. Ворота может повести, могут поменять геометрию, возможно ещё с ними придётся работать. В гараже однажды не стали поднимать стены, просто укоротили в нижней части ворота переварили их, и теперь есть возможность им просидать ещё ниже, но они больше не просели, с того момента, единственно организовался порожек небольшой, машина с низкой посадкой приходится доску подкладывать, но это дело такое, можно разные конструкции придумывать и всё будет аккуратненько и красиво, другое дело у жидкостей теперь даже вопросов не возникает по проникновению внутрь гаража, абы место стыковки получилось выше.

Типы гаражей: кирпичный, бетонный, металлический

При выборе материала для строительства гаража, каждыйавтовладелец руководствуется личными потребностями и вкусами. На чем лучшеостановить свой выбор – на солидной кирпичной постройке либо на экономичнойшлакобетонной? А может быть, на экологически чистой деревянной конструкции? Нижемы подробнее опишем, из каких материалов можно возводить гараж.

Гараж деревянный

Возведение на своем участке гаража из древесины позволит вамощутимо сэкономить средства. Экономия в первую очередь будет обеспеченаблагодаря постройке облегченной конструкции (т.е. недорогой) фундамента. Крометого, постройки из древесины отличаются хорошим уровнем теплоизоляции.

Еслиповерхность материала еще была и обработана защитными составами, то деревянныйгараж будет отличаться долговечностью. Вообще, деревянные постройки типа гаражлегко и быстро можно возвести собственными силами. И для этого не требуетсяналичие профильного строительного образования.

Единственным, однако, немаловажным недостатком такогостроения является его пожароопасность: с данной точки зрения конструкции издревесины занимают среди конструкций из иных материалов лидирующее положение.

Гараж кирпичный (или каменный)

Постройки из кирпича либо камня являются очень долговечными,выглядят надежно и долговечно. Такие гаражи требуют обустройства прочногофундамента. К сожалению, кроме обеспечения строению солидности, крепкоеоснование ведет к довольно высокой стоимости проекта. Необходимо отметить, чтоуровень теплоизоляции гаража из кирпича не высокий.

Данная постройка будетнуждаться в утеплении специальными теплоизоляционными материалами:

  • пенополиуретан,
  • пенополистирол,
  • минеральная вата и т.п.

Гараж металлический

Так же, как и каменные гаражи, металлические конструкцииотличаются высокой прочностью. Помимо этого они очень быстро собираются (обычноэти конструкции изготавливаются на заводах металлоконструкций).

Недостатком металлического гаража является крайне низкиетеплоизоляционные свойства: в солнечную жаркую погоду поверхность строениячрезвычайно нагревается через крышу. К тому же при резких температурных скачкахсоздается конденсат, который будет способствовать развитию на корпусе автомобиляпроцессов коррозии.

Помимо этого, металлический гараж потребует от владельцаповышенного ухода, т.е. его стены надо будет тщательно предохранять от появленияржавчины.

В последнее время у водителей, ищущих дешевое укрытие длясвоего авто, повышенным спросом стали пользоваться гаражи-ракушки – их такжепроизводят из металла. Такие конструкции довольно вместительны и отличнозащищают машину от атмосферных воздействий. Если внешний вид такого гаража васустраивает, то его покупка и установка никаких проблем для вас не составит.

Гараж из шлакоблоков

Шлакоблок (или иначе стеновой камень) считается удобным идешевым строительным материалом.

Такие блоки прочны и просты в использовании:малоэтажные постройки из шлакоблока можно построить без помощи профессиональныхкаменщиков.

Кроме того, для стенового камня характерны высокий уровень тепло- извукоизоляции. Решив использовать шлакоблоки, вы самостоятельно сможете возвестидля вашего автомобиля теплое и крепкое укрытие. При этом вам не потребуетсятратить значительных финансовых средств.

Гараж из пеноблоков

Характеристики пеноблока примерно такие же, как и устенового камня – это удобный для строительства и экономичный материал.

Преимуществом пеноблока является большие размеры блоков. Благодаря этому темпыстроительных работ значительно ускоряются.

Уровень тепло- и звукоизоляции устроений из пеноблоков очень высокий. И наконец, что немаловажно, качественный пеноблок является экологически чистым и нетоксичным материалом.

Видео. Гараж из профнастила. Своими руками

Видео. Гараж из пеноблока

Статьи о гаражах

  • Планировка гаража на дачном участке
  • Гараж на даче из железобетонных конструкций
  • Строительство мини-гаража на даче
  • Возведение фундамента гаража
  • Обустройство цоколя гаража
  • Возведение стен гаража
  • Установка окон в гараже
  • Устройство пола гаража
  • Строительство смотровой ямы
  • Обустройство крыши гаража
  • Гидроизоляция гаража
  • Вентиляция гаража
  • Теплоизоляция гаража для дачи
  • Выбор гаражных ворот
  • Автоматические откатные ворота для гаража
  • Автоматические подъемно-поворотные и рулонные ворота
  • Автоматические распашные ворота для гаража
  • Автоматические секционные гаражные ворота
  • Критерии выбора секционных гаражных ворот
  • Установка распашных гаражных ворот
  • Изготовление и установка автоматических ворот своими руками
  • Безопасность вашего гаража
  • назад в раздел «Строительство дома своими руками»
Читайте также  Как правильно развести проводку в деревянном доме?

Схожие по теме

Вентиляция гаража

Система вентиляции гаражного помещения может быть устроена различным способом. В случае, когда гараж является не отапливаемым, в нем достаточно организовать естественную приточно-вытяжную вентиляцию

Преимущества газобетона над другими материалами.

Всё большее число людей предпочитает вместо приобретения квартиры строительство малогабаритных домов. И чем же обоснована такая популярность на небольшие коттеджи? Ответ лежит на поверхности:

Гипсокартонные листы: свойства, области применения.

Гипсокартонные листы: свойства, области применения. Гипсокартонный лист (ГКЛ) внешне представляет собой оклеенную с двух сторон картоном гипсовую сердцевину. Он обладает тепло- и звукоиз

Виды утеплителей для наружных стен.

С приближением холодного времени года, все острее начинает мучить вопрос: как утеплить свой дом. Сейчас существует большой выбор материалов, которые помогут сохранить тепло. Итак. С приближением

Как приготовить и нанести жидкие обои?

Жидкие обои, относятся к уникальным строительным материалам. Благодаря этому типу отделки, любая поверхность обретает красивый и неповторимый по своему дизайну вид. Способ нанесения жидких обоев на

Каким материалом проводить отделку стен в ванной.

Ремонт ванной комнаты сопряжен с определенными сложностями. Это помещение обладает специфическими эксплуатационными условиями, из-за чего подобрать для него отделочные материалы непросто. Чтобы стены

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Что лучше: металлический гараж или кирпичный? Рассмотрим плюсы и минусы!

Покупка автомобиля — это лишь пол дела, как говорится. На этом, к сожалению, список растрат не заканчивается, а наоборот только начинается. Вам придется постоянно вкладывать деньги в этот автомобиль, платить за его обслуживание, тратить деньги на топливо и к тому же подумать о том, где его хранить.

В этом списке, безусловно, важен каждый пункт, однако от последнего пункта зачастую зависит срок службы автомобиля, его внешний вид и, конечно же, сохранность самого авто. Сегодня хочу поговорить о том, где лучше хранить автомобиль, точнее сказать разобраться какой гараж лучше: металлический или кирпичный. Как всегда, постараюсь взвесить все «за» и «против» для того, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.

Металлический гараж

Пожалуй, самый распространенный тип гаражного помещения — гараж из металла. Его преимущества очевидны, он недорогой, быстро собирается, его можно транспортировать в случае необходимости. Такой тип гаражей прекрасно подходит для тех, кто обитает в больших городах или периодически меняет свое место жительства. Также гараж металлический прекрасное решение вопроса для тех, чей бюджет ограничен. Нельзя не отметить и тот факт, что в случае с металлическим гаражом вам не придется ходить по инстанциям для того, чтобы поучить необходимые для строительства документы. Такой тип гаража не является капитальным строением и при необходимости его можно перенести в другое место или полностью разобрать. То есть, это удобно и в случае конфликта вы без особых проблем можете переместить свой мобильный гараж если он, например, кому-то начнет «мешать».

Итак, перечислим все плюсы:

  1. Приемлемая цена;
  2. Быстрый монтаж и демонтаж;
  3. Возможность транспортировки.

При всех положительных качествах, имеет гараж из металла и недостатки.

Простая конструкция и быстрота сборки и разборки — это несомненный плюс, однако при всем этом такая конструкция имеет ряд недостатков. Первый — отсутствие какой-либо теплоизоляции. Хранение авто в таком гараже — это практически то же самое, что и хранение авто на улице, единственный плюс в том, что в таком гараже автомобиль будет защищен от осадков, грязи и пыли, ну и конечно же от взлома. Хотя взлом для гаражей такого типа явление довольно частое, поэтому не стоит сильно надеяться на то, что в металлическом гараже ваш автомобиль будет в безопасности.

Также из недостатков следует выделить плохую вентиляцию и сырость. Из-за тонких стенок, внутри гаража нередко образуется конденсат, который в последствии может дать сырость, плесень и грибок. Проще говоря, сохранность кузова и всех металлических деталей в таком гараже будет не самой лучшей. Нередко в таких гаражах автомобили без должной вентиляции «гниют» и покрываются коррозией довольно быстро.

Расходы на прогрев. Как я уже говорил, из-за отсутствия теплоизоляции температура внутри гаража будет практически такой же, как и на улице. В зимнее время это приведет к тому, что вам придется постоянно тратить время и деньги на прогрев двигателя. С учетом нынешних цен на топливо данный недостаток можно считать большим минусом. Кроме того, нельзя не упомянуть негативное «холодных запусков» влияние для силового агрегата, которые в последствии сказываются на его сроке службы.

Низкий уровень защиты от взлома. Каким бы сложным и надежным не был замок вашего гаража, тонкие стенки его конструкции позволяют проникнуть вовнутрь помещения довольно быстро без особого труда. Кроме того, угон автомобилей из таких сооружений нередко осуществлялся даже без взлома. Изобретательные угонщики умудрялись украсть авто при помощи крана, которым просто поднимали гараж, после чего без труда угоняли машину.

Подытожим и перечислим все минусы:

  1. Плохая теплоизоляция;
  2. Сырость, конденсат, высокий уровень вероятности появления коррозии;
  3. Необходимость прогрева, доп. расходы на топливо;
  4. Плохая защита от взлома.

Кирпичный гараж

Если денежная сторона позволяет и вам есть где построить кирпичный гараж, то, безусловно, такой вариант будет гораздо более приемлемым, нежели металлический аналог. Гараж из кирпича имеет ряд преимуществ, во-первых это капитальное строение, в котором авто надежно защищено от температурных перепадов, осадков, а также мошенников. Такой гараж будет стоять долго и сможет прослужить не одному поколению водителей. Его можно обустроить на свое усмотрение, дополнить ямой для мелкого ремонта, использовать не только как гараж, но и как место, в котором можно хранить запчасти, личные вещи, различные запасы (при наличии подвала) и т. д. Также кирпичный гараж можно обогреть и продумать систему вентиляции таким образом, чтобы вашей «ласточке», да и вам тоже было максимально комфортно.

Читайте также  Самодельное оборудование для гаража

Итак, перечислим все плюсы:

  1. Надежная конструкция;
  2. Защита от температурных перепадов;
  3. Высокая степень защиты от взлома;
  4. Большой срок эксплуатации;
  5. Возможность оборудования ямой, подвалом, вторым этажом и другими доп. опциями;
  6. Возможность реализации системы обогрева и вентиляции;
  7. В кирпичный гараж можно подвести воду, электричество и прочие коммуникации.

Теперь предлагаю рассмотреть недостатки гаража из кирпича.

Главный минус — цена кирпичного гаража. Стоимость постройки такого сооружения немаленькая, кроме того следует учесть растраты на покупку проекта, места под строительство, а также оплату услуг для получения всех необходимых документов на строительство.

Второй недостаток — отсутствие возможности переноса. Такой гараж строится, как говорится, раз и навсегда. Перевезти его можно лишь в случае полного разбора, однако в таком случае работы по демонтажу и перевозке могут вас неприятно удивить. В случае переезда вам придется думать над тем как продать кирпичный гараж, а также о том, как купить или построить себе новый.

Перечислим минусы:

  1. Высокая стоимость;
  2. Отсутствие мобильности.

Как видите и тот и другой тип гаражного помещения имеет свои плюсы и минусы. Какой из этих вариантов будет лучше — решать именно вам! Если цена кирпичного гаража вас не пугает, и вы не собираетесь переезжать, то, безусловно, такой вариант будет куда более приемлемым для вас. С другой стороны, если у вас ограниченный бюджет и вы не имеете желания возиться со стройкой, кроме того вы не уверены, что будете жить в одном месте долго, думаю, металлический гараж — то, что вам нужно! Перед тем как выбрать гараж перечислите все «за» и «против» того и другого варианта, после чего сделайте свой выбор, надеюсь, он будет правильным!

У меня все, всем спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях, а также написать комментарий. Берегите себя и свой автомобиль, пока!

Выбор и покупка автомобиля

Какой гараж лучше арендовать кирпичный или железный в кооперативе,либо гараж под землей?В чем плюсы и минусы каждого из них?

Прошу прощения что вопрос не по теме.Просто не нашел той категории,в которой можно было бы его задать.

Ну в общем смысл такой хотим с отцом взять в аренду гараж.Он будет туда ставить машину,а я скутер свой,ну и плюс хранить там всякое барахло.В нашем районе есть 3 типа гаражей:металлические,кирпичные и подземные гаражи.Все охраняются.Насколько эффективно,незнаю,но район спокойный и угонов не было.Цены примерно на еих одинаковые(аренда я имею в виду).Так что хотелось бы выяснить какие плюсы и минусы у каждого из них?И какой все таки лучше брать?

Вот собственно как они примерно выглядят:

подземный

металлический

кирпичный

Лучше подземный — особенно для зимы. Не надо снег откидывать от ворот, там лучше устроена вентиляция.

Для лета хуже всего железный — в нем будет душегубка в солнечную погоду. И судя по фото — регулярно будут ссать и даже хуже в простенках у этого железного гаража (оно вам надо?).

Это при прочих равных, и если не критично расстояние до кажого из них (чем ближе, тем лучше), и наличие погреба и смотровой ямы (которые почти наверняка будут в кирпичном).

Но если бы ты дал конкретные фотки (а не набрал их с миру по нитке) — можно было бы судить более предметно. Так как в каждом конкретном случае много всяких нюансов.

к сожалению именно те гаражи которые находятся в нашем районе не могу сфоткать.Но эти я выбрал максимально похожие на наши.Различия только в цвете ворот))Фото железного так вообще почти один в один.Даже просвет такой же.

Насчет железного тоже мы думали,что будут и ссать и ср..)) и т.д.И к тому же он зимой холодный,а летом очень жаркий.По поводу того какой ближе.Ближе всего подземные.Примерно 150 метров от подъезда.Кирпичные чуть дальше.Но расстояние не особо волнует.Впринципе там разница не существенная.Интерисуют другие плюсы и минусы.

к сожалению именно те гаражи которые находятся в нашем районе не могу сфоткать

Тогда будет беспредметный разговор.

Лучше узнать у потенциальных соседей по гаражу — не затапливает ли его весной, какие там еще нюансы (размеры ворот и самого гаража внутри, удобство заезда, и т.п.).

да нет.Тут проблем нет.Насчет заезда тем более.У отца калина хэтч.Маленькая,юркая машинка.Он на ней где хочешь проедет.Ну а мне на скутере тем более)).Насчет затопления отец узнавал у владельцев подземок.Говорят что таких проблем нет.

Снег чистят и у подземок и у обычных гаражей регулярно

Можно выбирать то что ближе к дому=) железный я бы не стал.. зимой в нем очень холодно, летом очень жарко, и сверху уже сказали насчет ссать и т.п.

Подземка плохо, если с плохой вентиляцией..а зачастую она там не самая лучшая.. насчет этого нада внимательно смотреть.. потому что ты не хозяин и доделать несможешь.. а машина в таких условиях за пару лет ржавчиной может покрыться..

В подземке как правило не получится спокойнои долго поковыряться с авто.. например сделать шумоизоляцию или поменять радиатор и т.п. .. попить пива с друзьями(для некоторых людей это актуально), неспеша отремонтировать скутер. В подземке только приехал, уехал и все.. даже особо не погазуешь не постоишь.. кто нить прибежит ругаться =) Плюсы подземки для человека.. зимой там тепло..и снега нет совсем. Там теплее.. это же является и минусом для корозийной устойчивости авто.

Обычный рядный кирпичный гараж, в этом смысле лучше.. но там холоднее зимой и все же иногда возле ворот почистить снег придется..но труд на свежем воздуже полезен=) Еще могут быть такие кривые ворота, что допустим девушка не сможет их закрыть без помощи мужа.. Крыша гаража может течь по весне, если никто и никогда нормально не перекрывал.. стоит обратить внимание на эти ньюансы..

Вообщем выбирают обычно кому что важнее и ближе к дому))

Для меня лично гараж не просто место где можно оставить машину и уйти.Иногда охота и повозиться и пивка попить и т.д.Наверное будем брать кирпичный как и хотели изначально.Все таки зимой в подземном гараже лучше чем в других,но зато спокойно как вы сказали не посидишь.Поэтому нафиг он нужен такой.А в кирпичном делай че хочешь.Помню даже давно как то у друга в гараже шашлык жарили)).В подземном бы сразу менты приехали )))

Про подземный народ прав — ничего с машиной там делать не дадут: ставить — ставь, а ремонтировать езжай нафиг, и просто так без дела там ошиваться (типа, пива попить) не выйдет. Еще если зимой ездите — в этих гаражах тепло, машина оттаивать всё время будет. И барахла там особо не сложишь — так, комплект колес да пару канистр.

Про железный/кирпичный — если железный обшит внутри, разница по температуре не такая большая будет, хотя конечно кирпичный лучше. Но на мой взгляд температура — это не принципиальный вопрос: ну нагреется — и что? Без гаража на солнце всяко не меньше нагревается — ничего страшного не происходит. От солнца ультрафиолет вреден, а не температура, а в гараже его не будет. Так что смотри внимательнее следы протечек по крыше и по полу. На счет ямы — ИМХО, если гараж в низком месте — вода будет полюбасу (по крайней мере в Питере везде болото, я тут сухих ям не встречал. У вас, правда посуше может быть — тогда нормально.

Обрати внимание, какое напряжение по гаражам разведено. Часто 36 В разводят — свет будет, а эл. инструмент просто так уже не подключешь.

По поводу срать в просветах — если территория охраняемая, скорее всего этого не будет (у нас, по крайней мере, так). Ну загляни в просветы — много там насрали? Если до этого не насрали — вряд-ли все резко ломанутся срать с твоим приходом .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UralPenoblok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: