Постройка гаража из металлоконструкций

Правила строительства гаража из металлоконструкций, выбор профильных труб и стальных листов для такой постройки, видео выполнения работ своими руками.

Постройка гаража из металлоконструкций

Строительство гаража из металлоконструкций – все сделаем сами!

Необходимые инструменты

Строительство гаража из металлоконструкций требует относительно небольших финансовых затрат. А главное – такую операцию владелец автомобиля может выполнить своими руками, обеспечив «железного друга» отличным домом.

Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?

Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего. Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла.

Гараж из металлоконструкций

Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:

  • Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50–70 лет.
  • Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
  • Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
  • Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.

Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.

Начало работ – закладка фундамента

Каркасный гараж из металла считается легкой конструкцией. По этой причине основание под него может быть самым простым. Если почва на участке, где планируется строительство автодома, не имеет никаких проблем (нет просадок и сдвигов грунта), разрешается обустраивать элементарный столбчатый фундамент. При его сооружении вам нужно всего лишь установить опоры из профильной трубы по углам конструкции. Длина таких столбиков должна равняться высоте стеновых поверхностей возводимого гаража. После обустройства фундамента вам предстоит произвести обшивку труб-опор профлистом и получить в свое распоряжение отличный автодом.

Закладка фундамента для гаража

Заметим, что столбчатые основания подходят для гаражей, которые не планируется эксплуатировать слишком длительное время. При необходимости подобный каркасный автоангар из труб и профилированных листов легко демонтируется, разбирается своими руками и перевозится на новое место. В случаях, когда строительство гаража выполняется на века, к вопросу обустройства основания под него нужно подойти более ответственно. Профессионалы советуют возводить его в виде бетонной монолитной плиты, учитывая далее указанные требования:

  • поверхность фундамента делают строго горизонтальной и безупречно ровной;
  • верхняя часть основания должна выступать над поверхностью грунта сантиметров на 20–25 (в этом случае под постройку во время осадков не будет попадать вода;
  • по углам основы для гаража обязательно монтируют арматурные пруты либо отрезки профильной трубы (их нужно хорошо забетонировать, чтобы они смогли выдержать вес металлоконструкций, которыми будет обшиваться ангар для машины).

Участок для обустройства фундамента следует заранее очистить от корней деревьев, выровнять его путем подсыпки и утрамбовывания гравия. После этого нужно осуществить разметку будущей постройки, используя арматурные колышки и бечевку. Металлический каркасный гараж на одно легковое авто обычно имеет стандартные размеры – 3,5 х 6 м. Вы можете ориентироваться именно на эти параметры, размечая фундамент. Если вы будете впоследствии утеплять автодомик, добавьте по 20 см к планируемым размерам постройки. Лишние сантиметры понадобятся для укладки и крепления теплоизоляционного материала. Основание под автоангар желательно заливать целиком за один подход. Тогда у вас получится прочная монолитная плита. Когда она застынет, обязательно уложите на нее листы рубероида (они будут играть роль отличной гидроизоляции), а стыки между ними обработайте мастикой на основе битума.

Не забудьте забетонировать куски профильной трубы по углам залитого основания. Без них построить каркасный гараж будет проблематично.

Создаем каркас из профильной трубы своими руками

Скелет гаража из металлоконструкций лучше всего собирать своими руками непосредственно на месте строительства автодомика. Последовательность сборки каркаса из трубы (профильной) такова:

  1. Свариваете нижнюю раму (ее часто называют обвязкой), а затем крепите сделанную конструкцию к отрезкам профильной трубы, выступающим из бетонного основания. Куски арматуры обязаны остаться внутри будущего гаража.
  2. По углам нижней рамы привариваете подпорки (вертикальные).
  3. В передней части конструкции монтируете еще две подпорки. Они будут выполнять функцию косяков ворот автоангара.
  4. Подпорки, зафиксированные в верхней части каркаса, соединяете в одну конструкцию второй рамой.

Каркас для будущего гаража

Соединение металлических труб и других элементов создаваемого каркаса осуществляется при помощи высокопрочных болтов. Для повышения прочности гаража из труб вдоль стен строения следует смонтировать промежуточные подпорки. Их устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Крепление труб осуществляется сваркой. Следующий шаг – формирование несущих деталей кровли автодома, который вы возводите своими руками. Крыша гаража из труб делается односкатной либо двухскатной. Выбор конкретной конструкции зависит от ваших предпочтений.

В первом случае вам нужно вывести подпорки передней части постройки немного выше остальных труб-опор, обеспечивая тем самым уклон потолка гаража к его задней стенке. С сооружением двухскатной кровли своими руками придется повозиться дольше. Вам потребуется сначала сварить стропильные треугольные конструкции, а затем зафиксировать их на верхней обвязке строения, используя заклепки или болты. Строительство стандартного каркасного автодома обычно выполняют из труб квадратного сечения. Оптимальный их размер равняется 10х10 см (рамы и основные опоры) и 6х6 см (промежуточные стойки). Допускается использование и профильной трубы с прямоугольным сечением.

Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы

Наружная обшивка каркасного автоангара выполняется профнастилом либо листовой сталью толщиной 1,2–1,8 мм. В последнем случае можно использовать и обычные стальные листы, и оцинкованные. Изделия с антикоррозионным цинковым покрытием характеризуются хорошим противодействием атмосферным воздействиям. Понятно, что постройка из них будет более долговечной.

Утепление стен гаража

Своими руками обшивать гараж проще профилированными листами. К каркасу они прикрепляются саморезами по металлу, болтами с гайками или сваркой. Выбор технологии крепления за вами. Если будете использовать саморезы (именно так и поступают многие умельцы-самоучки), следите за тем, чтобы в профлисты крепежные элементы входили четко перпендикулярно. Обшивка и утепление стен выполняется следующим образом:

  • На угловой части конструкции монтируете первый профилированный лист. Выводите встык с ним вторую панель, потом третью, четвертую и так далее.
  • Места стыкового соединения листов обрабатываете изнутри монтажной пеной.
  • Оклеиваете пароизолятором (можно использовать Мегаизол, Алюфом или любой другой материал) внутреннюю часть обшивки.
  • Делаете внутри автодомика обрешетку, применяя гипсокартон и алюминиевые рейки, размещаете в созданной конструкции выбранный утеплитель (пенополистирол, минеральная вата).
  • Оклеиваете поверхность теплоизоляционного материала еще одним слоем пароизолятора.

Теперь можно облицевать стены любым подходящим материалом, например, вагонкой. Если гараж, который вы возвели своими руками, будет использоваться исключительно в теплое время года (возможно, вы строите его на даче, где не бываете зимой), утепление постройки производить необязательно. При постоянной же эксплуатации автоангара из профильной трубы и профлистов укладка теплоизоляции является обязательной процедурой. Иначе в вашем гараже с наступлением холодов будет холодно и сыро.

Ворота для самодельного металлического автодома рекомендуется делать из 4–5-миллиметровых по толщине стальных листов. Более тонкие изделия применять нежелательно. Ворота обычно изготавливаются распахивающимися (двухстворчатыми). Последний совет. Окрашивание гаража из металлоконструкций лучше всего выполнять акриловыми красками. Они превосходно предохраняют трубы и профлисты от коррозии и не выцветают.

Гараж из сэндвич-панелей: личный опыт

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

Если бытовки и сараи — неотъемлемая часть загородного участка, то строить или не строить гараж — мнения разняться. Слишком часто гараж превращается в обычную кладовку, заполненную всем, чем угодно, но только не автомобилем, который просто стоит под навесом. Гараж — важная и ответственная постройка. Чаще всего его строят по каркасной технологии или из газобетонных блоков. Поэтому интересен опыт участника портала с ником ansushkov. Пользователь решил возвести гараж по малораспространённой среди частников технологии — из пенополиуретановых сэндвич-панелей.

  • Что такое сэндвич-панель.
  • Как построить гараж из сэндвич-панелей.
  • Как монтируются сэндвич-панели.
  • Сколько стоит построить гараж из сэндвич-панелей.
Читайте также  Сибит или кирпич что лучше?

Что такое сэндвич-панель

Сэндвич-панели активно используются в коммерческом строительстве. Сказывается технологичность работы с этим материалом и высокая скорость сборки здания.

Это может быть склад, цех, офисное строение и т.д. Но в частном домостроении сэндвич-панели всё ещё воспринимаются, как экзотика. Это связано с инерционностью мышления многих застройщиков, привыкших строить по старинке. Многие производители не желают связываться с небольшими заказами (десяток-другой панелей), т.к. выгоднее продавать сэндвичи в промышленных масштабах.

Сначала кратко расскажем, что такое сэндвич-панель.

Утеплитель в сэндвичах может быть на основе пенополиуретана (ППУ) или минераловатный — из каменной ваты. Важно: теплоизолятор во многом определяет сферу использования сэндвич-панели. ППУ не боится влаги, не гниёт, не отсыревает. Поэтому такие сэндвич-панели используют в овощехранилищах, холодильных камерах, местах, где ведутся «мокрые процессы» — автомойках и т.д. Сэндвич-панели с сердечником из каменной ваты, в силу высокой огнестойкости, чаще всего используют при строительстве торговых комплексов, т.е. в местах большого скопления людей.

Ещё одно ключевое отличие ППУ сэндвич-панелей от сэндвичей из минваты — специальный замок «шип-паз». В результате при стыковке панелей получается герметичное соединение, и образуется замкнутый теплоизоляционный контур, что уменьшает теплопотери здания и упрощает монтаж.

Возвращаемся к рассказу ansushkov.

Возведение фундамента для гаража из сэндвич-панелей

Я решил построить гараж размером 12000х6500 мм из сэндвич-панелей. Габариты гаража рассчитаны, исходя из места под 2 машины и места для хранения всяких «нужностей». Фундамент — монолитная железобетонная плита толщиной 15 см. На стены планирую ставить сэндвич-панели из ППУ толщиной 10 см, на крышу 15 см. Каркас под сэндвичи— профильные металлические трубы.

Пользователь в качестве варианта рассматривал строительство гаража по классической каркасной технологии, но место проживания ansushkov — Западная Сибирь. Это — суровые погодные условия: большие снеговые и ветровые нагрузки, дожди и т.д. Поэтому, чтобы не думать про конденсат, возможное отсыревание древесины, намокание утеплителя и снижение долговечности строения, пользователь выбрал быстровозводимый вариант: сэндвичи ППУ.

Пользователю за классический каркасный гараж «под ключ», без фундамента, насчитали смету около 450 тыс. руб. Решив не связываться с деревом, ansushkov приступил к строительству гаража из сэндвич-панелей.

В качестве базы пользователь взял фото гаража из интернета, только немного увеличил его размеры.

  • высота гаража в области ворот – 3600 мм;
  • высота гаража по задней стенке – 2200 мм.

Каркас сварен из профильной трубы 8х8 см, для усиления также использовалась профильная труба 6х6, 6х4 см и уголок. Ещё пользователь планировал обустроить в гараже погреб, закопав кессон размером 2000х2000х3000 мм, но потом от этой затеи отказался.

Важно: каркас из металлических труб и ферм для крыши делался не на глазок, а по проекту, с учетом снеговой нагрузки. Причём, с запасом прочности.

Плитный фундамент возводили по классической схеме, разбив строительство на этапы:

  1. Выемка грунта.
  2. Отсыпка котлована песком.
  3. Тщательное трамбовка песка для подготовки основания.
  4. Отсыпка щебнем и снова трамбовка.

Плиту заливали бетоном М300 за один раз вместе с отмосткой и пандусом для въезда в гараж. Армирование — два уровня — сетка с ячейкой 30х30 см. Хотел сразу вывести верх плиты в «ноль» под укладку чистового покрытия, но подкачала погода. Шел ливень, и рабочие не смогли идеально протянуть смесь по маякам. Теперь буду думать, из чего делать финишный пол.

Гараж из металлопрофиля своими руками

Относительно надёжности гаража из металлопрофиля существует два противоположных мнения. Одни автовладельцы видят в нём быстровозводимую и эстетически привлекательную постройку. Другие же предпочитают гаражи из кирпича и бетона, расценивая профлист как исключительно облицовочный материал.

Обе точки зрения вполне обоснованы. Для принятия решения о строительстве гаража из металлопрофиля, прежде всего, нужно убедиться в рациональности выбора этого материала. После чего изучить пошаговую инструкцию по возведению этого строения своими руками.

Характеристика металлопрофиля как материала

Металлопрофиль (профнастил, профлист, гофролист) – лёгкий и в достаточной степени гибкий материал, который изготавливают из тонколистовой стали. Металлические полотна с обеих сторон покрывают слоем цинка, тем самым обеспечивая защиту от развития коррозии. Эстетически привлекательный вид придают с помощью полимеров.

Материал имеет информативную маркировку, сообщающую о его предназначении и основных технических характеристиках:

  • «Н» – несущий профлист, используется для монтажа кровли и облицовки несущих конструкций;
  • «НС» – несуще-стеновый, универсален, пригоден для устройства ограждений;
  • «С» – стеновый;
  • R – кровельный;
  • А – защитное покрытие нанесено только на внешнюю, лицевую сторону полотна;
  • В – защита нанесена на тыльную сторону.

Металлопрофиль различают по нескольким параметрам, определяющим технические характеристики конкретного материала:

  • толщине полотна и, соответственно, его жёсткости: от 0,1 до 2 мм;
  • высоте и ширине волны: 1-114 мм;
  • форме волны;
  • степени антикоррозийной защиты, определяемой типом внешнего покрытия.

В соответствии с последним параметром различают несколько видов защиты стальных полотен.

  1. Оцинковка – самый недолговечный слой.
  2. Алюминиево-цинковое – немногим надёжнее предыдущего.
  3. Полиэстер – декоративен, недолговечен, подвержен отслаиванию.
  4. Поливинилфторид. Надёжен, прочен, имеет УФ защиту, долговечен.
  5. Пурал. Близок по свойствам и характеристикам к поливинилфториду.

Полотна соединяют между собой методом нахлёста на 1-2 волны. Для металлопрофиля выпускают специальные крепежи: стальные саморезы с пресс-шайбой и шляпкой, окрашенными в те же цвета, что и профлист.

Плюсы и минусы профнастила

  • огнестойкость и отсутствие деформации под воздействием высоких температур;
  • негигроскопичность;
  • наличие рёбер жёсткости, обеспечивающих прочность и устойчивость к механическому воздействию;
  • широкий выбор цветового решения полотен;
  • небольшой вес по сравнению с другими популярными строительными и отделочными материалами;
  • достаточно долгий срок эксплуатации – до 20 лет;
  • экологическая безопасность;
  • сравнительно невысокая цена.
  • торцы металлических листов не защищены антикоррозийным составом;
  • внешнее покрытие довольно легко повреждается, места царапин и сколов со временем ржавеют;
  • под воздействием солнечных лучей теряет насыщенность цвета и через 3-4 года эксплуатации становится более блеклым, возможно выгорание пятнами;
  • нагревается под солнцем и передаёт тепло близлежащим элементам конструкции.

Какой металлопрофиль выбрать для строительства гаража

При строительстве гаража потребуется металлопрофиль для трёх основных элементов строения:

  • стен;
  • кровли;
  • ворот и калитки.

Толщина полотен может быть разной. Для возведения кровли рекомендован материал соответствующей маркировки, в которой присутствует литера R. Это прочный и дорогостоящий профлист, который в целях удешевления строительства можно заменить на металлопрофиль «НС».

Обратите внимание! При выборе профнастила для строительства гаража важна не толщина листа, а глубина профиля. Именно она придаёт листу жёсткость. Оптимальный выбор – профлист ПС-15 и С-15 толщиной 0,7 мм и глубиной волны 15 см.

Для того чтобы минимизировать вероятность кражи гаража, заказывают изготовление полотен, длина которых соответствует длине будущей постройки, и укладывают их горизонтально друг над другом с нахлёстом на 1-2 волны. Горизонтальные швы желательно загерметизировать влагостойким силиконовым герметиком. Это предотвратит подтекание влаги в зазоры между листами профнастила.

Но длинные горизонтальные полотна используют нечасто, так как доставка этого материала требует заказа дорогостоящих машин-длинномеров. Чаще всего гаражи из профлиста возводят из вертикально установленных полотен, соответствующих высоте строения. В этом есть свой «плюс»: влага скользит вдоль рёбер металлопрофиля и не затекает на внутренние стены.

Необходимо побеспокоиться и о том, чтобы лёгкое металлическое строение успешно противостояло порывам ветра. С этой целью стены крепят к грунту или бетону с помощью металлических скоб или шпилек.

Составление проекта и сметы расходов

В среднем для собственноручного возведения гаража из металлопрофиля требуется 1,5-2 месяца. При выборе проекта можно ориентироваться на стандартные размеры заводских изделий:

  • 2,13х4 м;
  • 2,9х4,7 м;
  • 3,2х5,2 м;
  • 3,2х5,8 м.

Гараж из металлоконструкций: сборный

Гаражи из стальных конструкций и сэндвич-панелей

Сборный гараж из металлоконструкций строится существенно быстрее капитального сооружения того же назначения, а стоит минимум в 3 раза дешевле.

Читайте также  Вытяжка из погреба в гараже какая лучше?

Вместе с тем, он обладает всеми теми характеристиками, которые необходимы для постоянного хранения автомобилей.

Такой быстровозводимый объект не протекает, менее склонен к промерзанию или чрезмерному нагреву, чем металлический, при этом является достаточно прочным.

Для сборки гаража требуется ленточный фундамент или ровная площадка. В качестве каркаса применяется металлопрофиль.

Благодаря этому основа конструкции достаточно прочна и способна выдерживать серьезные нагрузки, но вместе с тем имеет крайне небольшой вес, поэтому объект проще оборудовать автоматизированными системами распахивания ворот, обогрева, обеспечения освещения.

До установки и ввода в эксплуатацию гараж из металлоконструкций представляет собой комплект стройматериалов, предназначенных для создания крыши, обшивки стен и каркаса, а также набор фиксирующих стальных изделий.

Получите коммерческое предложение на сборные гаражи из металлоконструкций

Или позвоните по телефону

Звонок по всей России бесплатный!

Фундамент под гараж

  • Здание, которое можно получить с помощью этой технологии, обладает крайне небольшой массой.
  • В связи с этим для нормальной установки и долгосрочной эксплуатации ему вполне достаточно самого простого фундамента, например мелкозаглубленного ленточного либо столбчатого.
  • Альтернативой этим вариантам может служить так называемая «подушка» на утрамбованной земле, выполненная из мелкого гравия.
  • В этом случае понадобится дополнительно позаботиться о формировании дренажа и заливке бетонного основания под каркас.
  • Также стоит отметить, что наличие фундамента как такового необязательно: для БМЗ достаточно любой твердой и ровной площадки необходимого размера, кирпичной или бетонной.

Процесс постройки проходит в несколько этапов. Работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Разметка участка, удаление дерна и выравнивание. По запланированному периметру прокладки ленточного фундамента вырывается траншея, глубиной до 50 см и не менее 40 см, а ширина — 60 см. На дно ее сыплют песок, который затем тщательно утрамбовывают.
  2. В траншею монтируется досочная опалубка шириной 40 см и высотой 20 см. Верх ее выравнивается по уровню, на него наносится соответствующая разметка. Внутри размещается гидроизолирующий материал, обычно это плотный полиэтилен. После кладется 2 ряда арматуры, прутья которой направляются по продольной оси с обеих сторон и скрепляются проволокой.
  3. Подготавливается бетон из цемента, щебня и песка. Соотношение — 1:2:2. Для выполнения этой процедуры удобнее всего использовать профессиональную мини-бетономешалку. Нужно положить в нее сначала песок с цементом, залить эту смесь водой и смешать до консистенции сметаны, затем добавить щебень и продолжать непрерывно перемешивать до момента, пока последний не будет распределен достаточно равномерно.

После этого опалубку нужно залить бетоном, выровнять, накрыть и оставить на несколько дней. Затем работники формируют полы.

Для этого площадка засыпается песком, сверху на нее кладется арматурная сетка с прутом 0.8 — 1.2 см в диаметре. Важно разместить ее как можно более ровно.

После сверху заливается бетон, созданный в пропорциях 1:3:1 (чуть больше песка, но меньше щебня).

Установка каркаса и обшивка

Когда фундамент высохнет и будет подготовлено гравийное основание, можно приступать к сооружению каркаса.

Его лучше изготавливать из стального профиля размером 80*40 мм или 60*40 мм, части которого скрепляются болтами либо методом сварки.

Основа будущего гаража должна представлять собой прямоугольник, имеющий дополнительные стойки, направленные строго вертикально.

Монтаж начинается с нижней части: ее элементы следует разместить ровно по горизонтали, выравнивая с помощью дощечек или прокладок из уплотнителя.

Наличие стоек обязательно в нескольких местах: на углах будущей конструкции, по бокам от ворот. Главное, чтобы на каждые 3 метра стены приходилось не менее одной стойки.

На заключительном этапе к каркасу крепятся сэндвич-панели. Также ими покрывается и крыша, которую можно сделать одно- либо двускатной.

В этом случае панели фиксируются по всей длине крыши начиная с нижнего сегмента. Для их присоединения используются специальные саморезы.

Металлический гараж своими руками

  • 1 Фундамент
  • 2 Изготовление
  • 3 Ворота
  • 4 Утепление
  • 5 Видео
  • 6 Фото
  • 7 Чертежи

Если вы не сторонник тяжелых капитальных кирпичных или мелкоблочных гаражей, требующих устройства основательного фундамента и кровли, то можете остановить свой выбор на металлическом, рассчитанном на одну машину. Такую постройку можно выполнить за достаточно короткий промежуток времени. При этом крепление основных элементов можно выполнять как с помощью сварки, так и используя болты с гайками.

В данной статье мы расскажем как сделать такой гараж, продемонстрируем чертежи, фото и видео материалы.

Фундамент

Фундамент под гараж

Считается, что металлический гараж – это легкая конструкция, под которую требуется чисто символический фундамент (только по периметру заглубив его всего на 20-25 см и примерно такой же ширины). Другой вариант – залить проармированную сеткой бетонную плиту, которая одновременно будет являться и фундаментом и черновым полом, или положить на землю заводские плиты перекрытий.

Однако в любом случае следует соблюдать следующие условия:

  • верх фундамента или плиты-основания должен быть на 15-20 см выше уровня земли, чтобы не затекала во время дождя или таяния снега вода;
  • поверхность фундамента или плиты должна быть строго горизонтальной;
  • по углам фундамента или сплошной плиты следует обязательно забетонировать небольшие отрезки арматуры, к которым в дальнейшем будет приварен каркас.

Фундамент лучше заливать за один раз, чтобы он составлял единый монолитный элемент. Так как при создании ленточного фундамента для требуется не слишком большой объем бетона, можно воспользоваться бетоносмесителем и изготовить бетон непосредственно у места размещения гаража.

Изготовление

Крепление обшивки к каркасу

Размеры гаража для хранения одного автомобиля составляют 3,3 на 5,5 (или 6) метров. При этом, если вы планируете провести утепление (например, минеральной ватой), каждый из указанных размеров стоит увеличить сантиметров на 15-20.

Каркас можно сварить из металлического уголка большого сечения – это позволит сделать конструкцию жесткой и прочной. Все работы выполняются сразу по месту установки.

Процесс сборки каркаса состоит из следующих этапов:

  1. Первой сваривается нижняя рама (не забудьте приварить ее к выступающим из бетона стержням по углам конструкции так, чтобы выпуски арматуры оказались внутри конструкции).
  2. Затем привариваются вертикальные угловые стойки.
  3. В передней части устанавливаются и закрепляются две боковых стойки для ворот.
  4. Все зафиксированные стойки в верхней части соединяются между собой верхней рамой.
  5. После этого необходимо выполнить несущие элементы крыши, при этом:
  • при односкатной крыше стойки фасадной стороны должны быть выше других (уклон кровли будет к задней стенке);
  • при двускатной крыше придется также сварить треугольные стропильные конструкции и приварить их к верхней раме.

Промежуточные стойки вдоль всех стен привариваются с равным шагом для усиления прочности и жесткости всей конструкции. При этом шаг стойки зависит от ширины металлического листа, который будет к ней привариваться в качестве части стены.

Если листы будут закрепляться внахлест, то расстояние между стойками должно быть на 4-5 см меньше ширины листа.

Создание каркаса

К готовому каркасу приваривается или прикрепляется с помощью болтов и гаек внешняя обшивка. Ее можно выполнять из штампованных листов оцинкованной или неоцинкованной стали, а также из профнастила. Во всех случаях толщина металла должна быть не менее 1,2 мм.

На кровле листы начинают крепить от свесов к коньку, соблюдая нахлест верхних листов на нижние в 15 см.

Ворота

Приваривание ворот

Ворота для гаража можно выбрать любые, но наиболее популярными остаются распашные. Их тоже можно сварить прямо на месте установки по аналогичной схеме: сначала сваривают каркас полотен, затем к нему приваривают металлическую обшивку.

Утепление

Утепление гаража

Если металлический гараж не утеплить, то при изменении погодных условий на его стенках может начать появляться конденсат. Самый простой вариант утепления – это использование пенополистирольных плит. Их можно просто приклеить изнутри к обшивке между каркасными стойками.

У пенополистирола (пенопласта) есть большой недостаток: он горит. А гараж, помещение пожароопасное (там и канистры с бензином стоят, и машина с полным бензобаком, и всякие другие горючие автомобильные жидкости).

Лучше использовать в качестве утеплителя негорючие теплоизоляционные материалы (например, мин.вату в виде жестких матов), закрыв ее с внутренней стороны помещения любым листовым материалом (OSB, ДСП, МДФ и т.п.).

Видео

Крыша гаража

Металлический гараж изнутри

Гараж на две машины

Проектные размеры конструкции

Читайте также  Бетонная стяжка на улице своими руками

Чертежи

Приведенные ниже чертежи помогут вам определиться с размерами гаража, конфигурацией крыши и видом ворот:

Схема видов ворот

Размеры гаража из профнастила

Расчет размера двери

Расположение машины в гараже

Проект гаража из профнастила

Каркас с размерами

Каркас гаража

Чертеж с размерами

Чертеж гаража-ракушки

Чертеж гаража на две машины

Здания из металлоконструкций

Здания из легких металлических конструкций

  • Соответствие ГОСТ и технологическим предписаниям;
  • Оперативная доставка в любую точку страны;
  • Большой опыт работы с крупными компаниями;

Схема работы

Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.

Познакомьтесь с нашей компанией, уделив 1 минуту, и вы поймёте, как должна выглядеть образцовая команда по производству металлоконструкций. (c) vier-group

Нам доверяют тысячи клиентов по всей России благодаря высокому качеству металлоконструкций и профессиональным монтажным бригадам. Взгляните, как нами строился павильон на ВДНХ.

Основной проблемой всех автомобилистов является агрессивные погодные условия, которые наносят вред лакокрасочной поверхности автомобиля. Избежать рисков с кражей или порчей вашего авто можно если постоянно ставить автомобиль в гараж, в современных условиях мегаполиса строить гараж из бетонных блоков или кирпича, долго, дорого и трудозатратно, прекрасной альтернативой, может стать гараж из легких металлоконструкций, он прост в конструкции и требует минимум времени на монтаж.

Вы не ограниченны в особенностях конструкции и можете выбрать параметры конструкции таким образом, как Вам удобно, единственным недостатком от классических гаражей, в данном типе гаража не предусмотрена смотровая яма, используемая автолюбителями для самостоятельного ремонта и осмотра автомобиля.

Стандартные размеры гаража из металла;

Гараж на 1-ну машину: 6м х 3м х 2,5м

Гараж на 2-е машину: 6м х 6м х 2,5м

Кроме того вы неограниченны в своих желаниях и сможете выбрать нужны Вам размер гаража.

Данная конструкция не требует строго соответствия ГОСТ, но не стоит забывать о безопасности и рассчитывать нагрузки снежного покрова на крышу и другие нагрузки, способные повлечь за собой обрушения.

Компания «Виер Групп» предлагает по Москве и Московской области выполнить на заказ качественное строительство прочных быстровозводимых металлических гаражей. Именно металлический гараж из металлоконструкций – простой, недорогой и быстрый способ защиты автомобилей от воздействия дождя, солнца. Производство и монтаж гаражей металлических сборных для компании «Виер Групп» – одна из услуг, оказываемых клиентам, используя собственные современные технологии и качественные материалы.

Основные этапы строительства гаражей «под ключ»

Имея собственную производственную базу, команду профессионалов, наша компания вот уже более 5 лет предлагает заказать металлический гараж из металлоконструкций, возведение которого осуществляется по следующей выверенной технологии:

  • оставляется онлайн заявка на изготовление металлического гаража разборного;
  • выполняется бесплатный выезд замерщика для точного проектирования и расчета полной стоимости;
  • оперативно разрабатывается проект будущего гаража из металла с учетом пожеланий заказчика и действующих строительных норм;
  • заключение юридически грамотного договора на изготовление металлического гаража;
  • непосредственное изготовление будущего здания гаража из металлоконструкций;
  • установка готовой конструкции непосредственно на участке клиента с применением специализированной техники, инструмента и команды профессиональных монтажников;
  • кончание работ с благоустройством территории и подписанием акта сдачи быстровозводимого гаража.

Все четко и по делу, без необоснованного растягивания времени и увеличения расходов со стороны клиента, желающего получить «под ключ» металлический гараж из металлоконструкций в кратчайшие сроки и за адекватную стоимость. Наш завод все сделает на высоком профессиональном уровне.

Преимущества гаража металлического разборного

Среди многочисленных вариантов хранения автомобилей именно у каркасного гаража «под ключ» есть целый ряд преимуществ, включая следующие моменты:

  • поставляется в готовом виде;
  • не требует обустройство отдельного фундамента, ведь вес в кг финишного строения гораздо меньше, чем у стандартных кирпичных или монолитных гаражей;
  • можно быстро и просто демонтировать и перевезти на любое другое место гараж из металлоконструкций;
  • постройка осуществляется без нанесения вреда прилежащей территории, поэтому можно не бояться порчи любимого сада или близстоящих зданий и сооружений;
  • отличается высокой герметичностью и надежностью, ведь все делается, что называется, на совесть и на века;
  • каркас быстровозводимого гаража выполняется из оцинкованного уголка и трубы, что исключает появление нежелательной коррозии;
  • цена каркасного гаража доступна как производственным объединениям, так и рядовым автомобилистам;
  • металлическая конструкция может быть с двух- или односкатной крышей, легко выдерживающей любую снеговую нагрузку, при этом нами будет выполнен точный расчет цены за метр конечного строения;
  • можно заказать помимо стандартных распашных ворот еще и небольшую калитку для повышения удобства использования металлического гаража разборного;
  • для строительства от заказчиков потребуется только желание обладать гаражом для автомобиля, а «Виер Групп» все остальное берет на себя;
  • возводимые конструкции полностью соответствуют действующим строительным правилам и санитарным нормам.

В обычной жизни предлагаемый нами металлический гараж из металлоконструкций можно спокойно переоборудовать, например, под склад, где удобно хранить любую домашнюю утварь, заводское оборудование, садовые принадлежности.

Виер Групп» – железный гараж нового тысячелетия

Казалось бы, подобных производственных объединений на территории России много, но именно компания «Виер Групп» предлагает своим многочисленным клиентам получение следующих преимуществ работы при заказе модульного гаража:

  • быструю обработку заявки вне зависимости от сложности и объемов предстоящих операций;
  • возможность заказа как целого ряда у уже готовых вариантов стандартных строений, так и возведение гаража по собственным эскизам, предоставляемым заказчиком;
  • высокую точность расчета цены еще до окончания строительства, что позволяет клиентам заблаговременно знать свои расхода для дальнейшего развития своего бизнеса или покупки новой машины;
  • получение гарантии на постройку гаража металлического, дающей уверенность заказчикам в долговечности возводимого строения при любой погоде;
  • возможность покупки гаража металлического в розницу и оптом, при этом цена за тонну используемого металла всегда будет одинакова;
  • получение скидок, долгосрочных рассрочек и приятных бонусов для постоянных заказчиков;
  • бесплатную доставку всего необходимого на строительную площадку, когда клиенту не нужно думать о заказе специальной техники и оборудовании.

При желании можно уточнить любые непонятные моменты, а также напрямую связаться с нашими менеджерами, способными в простой и доступной форме ответить на любые вопросы. Мы всегда открыты для своих клиентов, впоследствии советующих нас своим партнерам по бизнесу, близким людям и знакомым.

Купить железный гараж означает отдать предпочтение надежной и прочной конструкции, проверенной временем и большим числом наших клиентов, уже успевших по достоинству оценить наш профессиональный и индивидуальный подход к делу и к каждому человеку. В таком гараже машина всегда будет под надежной охраной и зашитой от вредного воздействия окружающей среды, оставаясь чистой и красивой.

Именно разборный гараж считается очередным прогрессивным шагом человечества в части сохранения окружающей среды и прилегающей территории. Будьте современным человеком и обратитесь именно в компанию «Виер Групп», где металлические гаражи, цена которых полностью соответствует заявленному качеству, считаются образцом для большинства конкурентов.

Гаражи из металлоконструкций от компании ЗАО «ВИЕР Групп»

Наша компания предлагает услуги по изготовлению гаражей из металлоконструкций любых размеров и сложности. Помимо этого наша организация располагает производственными мощностями по производству металлических изделий. Спектр оказываемых услуг осуществляется по Москве и Московской области.

Стоимость наших работ по производству металлических конструкций исчисляется на метр, тонну. Расценки на наши услуги по оптовой стоимости заметно ниже, в отличие от покупки в розницу. Приглашаем частные лица, различные организации к продолжительному сотрудничеству с нашей компанией.

Собственные производственные и складские площади позволяют нам быстро и качественно обслуживать своих заказчиков. Современная техническая база оборудования, оснащения создаёт большую клиентскую платформу в нашей компании.

Изготовление различных металлических деталей, конструкций на заказ осуществляется нашими специалистами в разумные, короткие сроки. Наши изделия широко применяются в строительстве различных объектов (жилые, служебные здания). Вся производимая нами продукция имеет высокий уровень качества. Для сотрудничества рекомендуем всем клиентам обращаться в ЗАО «ВИЕР Групп».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
UralPenoblok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: